Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-07-2017

Создание (модернизация) автоматизированных систем сбора, учета, анализа показателей состояния безопасности дорожного движения (#28869442)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 15 800 000 рублей
Закупочная организация: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100073017000018
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"
Название тендера Создание (модернизация) автоматизированных систем сбора, учета, анализа показателей состояния безопасности дорожного движения

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44387 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"
Место нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, УЛ МЯСНИЦКАЯ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 127018, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, дом 40, стр.11
Ответственное должностное лицо Гнутов Алексей Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.07.2017 в 16:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 101000, Москва, УЛ МЯСНИЦКАЯ, ДОМ 3
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с конкурсной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.07.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 101000, Москва, УЛ МЯСНИЦКАЯ, ДОМ 3

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 800 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000730
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 790 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внимание!!! Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе: Получатель: ФКУ «Дирекция Программы ПБДД» ИНН 7708607324, КПП 770801001 расчетный счет 40302810345251000012 Главное Управление Банка России по Центральному федеральному округу, лицевой счет 05481828230 в УФК по Московской области, БИК: 044525000. Место нахождение банка: г. Москва
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 740 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Внимание!!! Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель: ФКУ «Дирекция Программы ПБДД» ИНН 7708607324, КПП 770801001 расчетный счет 40302810345251000012 Главное Управление Банка России по Центральному федеральному округу, лицевой счет 05481828230 в УФК по Московской области, БИК: 044525000. Место нахождение банка: г. Москва
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Создание (модернизация) автоматизированных систем сбора, учета, анализа показателей состояния безопасности дорожного движения
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 15 800 000 Российский рубль
Стоимость: 15 800 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)


Всего на сумму: 15 800 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 127018; г. Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, д. 40, стр. 11, ФКУ «Дирекция Программы ПБДД»
Порядок предоставления В соответствии с конкурсной документацией
Языки предоставления документации по закупке В соответствии с конкурсной документацией
Способы предоставления документации по закупке В соответствии с конкурсной документацией
Срок предоставления с 08.07.2017 в 11:00:00 до 27.07.2017 в 16:00:00

Тендерная документация


  • КД 7-8.doc (КД 7-8 687 Кб)
  • Проект ГК 17-7-8- (ред.).docx (Проект ГК 17-7-8- (ред.) 71.51 Кб)
  • НМЦК 7-8.xlsx (НМЦК 7-8 20.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране помещений ГБУ «Жилищник района Восточное Дегунино»
    Аукцион в электронной форме на поставку фетального монитора
    Выполнение работ по комплексному благоустройству территорий жилой застройки поселения Новофедоровское в городе Москве.
    Оказание услуг по обучению работников учреждения безопасным методам выполнения работ на высоте
    Поставка расходных упаковочных материалов для обеспечения сохранности музейных предметов ГБУК г. Москвы ""Московский музей современного искусства""
    Поставка кокард

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.