Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-07-2017

Поставка расходных материалов, предназначенных для обеспечения функционирования автоматизированных рабочих мест для ввода и обработки информации о заявлениях избирателей о включении в список избирателей, участников референдума по месту нахождения, расположенных на территориях Республики Бурятия, Республики Марий Эл, Сахалинской, Свердловской и Томской областей (#28890079)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 730 430 рублей
Закупочная организация: Федеральный центр информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100010517000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПРИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка расходных материалов, предназначенных для обеспечения функционирования автоматизированных рабочих мест для ввода и обработки информации о заявлениях избирателей о включении в список избирателей, участников референдума по месту нахождения, расположенных на территориях Республики Бурятия, Республики Марий Эл, Сахалинской, Свердловской и Томской областей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 43935 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 520545 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПРИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 109012, Москва, ПЕР ЧЕРКАССКИЙ Б., ДОМ 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 109012, Москва, ПЕР ЧЕРКАССКИЙ Б., ДОМ 9
Ответственное должностное лицо Мажара И. О.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2017 в 12:30:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику первую часть заявки на участие в таком аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 730 430 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000105
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПРИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 304 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 819 129 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов, предназначенных для обеспечения функционирования автоматизированных рабочих мест для ввода и обработки информации о заявлениях избирателей о включении в список избирателей, участников референдума по месту нахождения, расположенных на территориях Республики Бурятия, Республики Марий Эл, Сахалинской, Свердловской и Томской областей
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 2 730 430 Российский рубль
Стоимость: 2 730 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 2 730 430 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 01. Ип - Поставка расходники регионы (54).docx (01. Ип - Поставка расходники регионы (54) 41.46 Кб)
  • 02. Дп - Поставка расходники регионы (54).docx (02. Дп - Поставка расходники регионы (54) 101.33 Кб)
  • 03. Приложение №4 Требования к поставке расходники (54).docx (03. Приложение №4 Требования к поставке расходники (54) 36.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на проведение работ по испытанию наружных ограждений кровли и лестниц в ГБУЗ «ГП № 64 ДЗМ»
    Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
    Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
    Поставка расходных материалов, предназначенных для обеспечения функционирования автоматизированных рабочих мест для ввода и обработки информации о заявлениях избирателей о включении в список избирателей, участников референдума по месту нахождения, расположенных на территориях Республики Карелия, Республики Северная Осетия – Алания, Краснодарского края, Калининградской, Новгородской областей и города Севастополь
    Поставка расходных материалов, предназначенных для обеспечения функционирования автоматизированных рабочих мест для ввода и обработки информации о заявлениях избирателей о включении в список избирателей, участников референдума по месту нахождения, расположенных на территориях Белгородской, Пензенской, Рязанской, Саратовской и Ярославской областей
    Поставка расходных материалов, предназначенных для обеспечения функционирования автоматизированных рабочих мест для ввода и обработки информации о заявлениях избирателей о включении в список избирателей, участников референдума по месту нахождения, расположенных на территориях Республики Мордовия, Удмуртской Республики, Пермского края, Кировской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.