Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-07-2017

Приобретение сервера для установки в стойку (#29156045)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 601 582 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ НАУЧНОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705373333
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Приобретение сервера для установки в стойку
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 28.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ НАУЧНОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
ИНН 7712036754
КПП 774301001
ОГРН 1027739382769
Фактический адрес заказчика 125190, г Москва, ул Усиевича, дом 20
Почтовый адрес заказчика 125190, МОСКВА, УСИЕВИЧА, дом 20

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ НАУЧНОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Контактное лицо заказчика Вапрова Вера Александровна
Электронная почта организатора vaprova@viniti.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1526201

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.08.2017 в 15:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 31.07.2017 по 21.08.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170230332
Номер позиции в плане закупок П19

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение сервера для установки в стойку
Начальная (максимальная) цена договора 601 582 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место поставки оборудования: Оборудование должно быть поставлено Поставщиком в ВИНИТИ РАН. В общую стоимость включены услуги по доставке оборудования. Адрес: г. Москва, ул. Усиевича, д. 20. Срок поставки: не более 7 (семи) календарных дней со дня подписания Договора. Форма, сроки и порядок оплаты: Оплата за поставленный и принятый Заказчиком товар производится по безналичному расчету в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения Заказчиком от Поставщика счета, счета-фактуры, товарной накладной (форма М-15) и акта сдачи-приемки товара, подписанного Заказчиком и Поставщиком.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.15.000 Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода 72.19.2 Научные исследования и разработки в области технических наук Штука 1 Приобретение сервера для установки в стойку

Документация

Договор проект.docx (28.07.2017)
документация.doc (28.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кондиционеров, выполнение работ по их монтажу и техническому обслуживанию для нужд АО «31 ГПИСС» (2 лота)
Редукцион на выбор Поставщика на право заключения договора на поставку клеевой пленки ВК-36РТ140 (ТУ1-595-14-486-2013) согласно п. 2.1 технического задания для нужд ФГУП «ВИАМ».
Ремонт тепловых сетей в южной части г. Полевского (замена ввода тепловой сети на дом 1, микрорайона 2; замена ввода тепловой сети на дом №9 микрорайона №2; замена ввода тепловой сети на тепловой пункт №2; замена ввода тепловой сети на тепловой пункт №6 с переврезкой и заменой ввода на КНС-3 и общежитие Володарского ,95а)
Поставка продуктов питания (рыба и морепродукты)
Право заключения договора на разработка концепции проекта "Строительство завода специальных цементов"
«Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по разработке и согласованию проектно-сметной документации на стадии «проектная и рабочая документация» по объекту: "Развитие дождевой канализации для ликвидации подтопления территории, расположенной по адресу: г. Москва, САО, Светлый пр., д. 2".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.