Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-09-2017

Оказание услуг по сопровождению и выполнение работ по развитию системы электронного документооборота в центральном аппарате и территориальных органах Росреестра (#29619960)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 11 900 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100010917000073
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
Название тендера Оказание услуг по сопровождению и выполнение работ по развитию системы электронного документооборота в центральном аппарате и территориальных органах Росреестра

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45880 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
Место нахождения Российская Федерация, 109830, Москва, УЛ ВОРОНЦОВО ПОЛЕ, 4А
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, Чистопрудный бульвар д. 6/19
Ответственное должностное лицо Приданкин Андрей Борисович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2017 в 20:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется по адресу: - на бумажном носителе на руки, с нарочным (курьерской службой доставки): 109830, г. Москва, ул. Воронцово поле, д. 4а; - посредством почтовой связи: 101000, г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, стр. 1. - в день вскрытия конвертов подача заявок осуществляется по адресу: 101000, г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, стр. 1. Участник открытого конкурса самостоятельно определяет способ доставки заявок на участие в конкурсе и несет все риски того, что его заявка на участие в конкурсе будет доставлена по неправильному адресу или, при несоблюдении сроков подачи заявок на участие в конкурсе, будет получена Заказчиком после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. В случае отправления заявки на участие в конкурсе посредством почтовой связи участник открытого конкурса самостоятельно несет риск непоступления такой заявки Заказчику с соблюдением необходимых сроков.
Порядок подачи заявок на участие Заказчик обеспечивает прием заявок на участие в открытом конкурсе, поступающих ему общедоступной почтовой связью, а также обеспечивает возможность подачи заявок на участие в открытом конкурсе на руки, с нарочным (курьерской службой доставки). Заказчик осуществляет прием заявок на участие в открытом конкурсе по рабочим дням с 9:30 до 18:00 (с 9:30 до 16:45 по пятницам) по московскому времени в течение всего срока приема заявок на участие в открытом конкурсе, а в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе - до 14-00 по московскому времени. При подаче заявки на участие в открытом конкурсе на руки, с нарочным (курьерской службой доставки), необходимо заблаговременно проинформировать об этом контактные лица Заказчика. Прием заявок на участие в открытом конкурсе осуществляют Кашко Людмила Борисовна, тел. (495) 983-40-20, доб. 13-88, Лагун Ольга Владимировна (495) 531-08-00 доб. 11-23. Заявки на участие в открытом конкурсе могут быть поданы участником открытого конкурса на заседании Единой комиссии, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, после объявления присутствующим о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 101000, г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, стр. 1. каб. 407

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 900 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000109
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1, 2 этапы - с даты заключения государственного контракта по 15.12.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 238 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе может предоставляться участником открытого конкурса путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе перечисляются на нижеуказанный банковский счет не позднее даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Документом, подтверждающим внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, является платежное поручение об оплате или копия такого поручения, которая прилагается к заявке на участие в открытом конкурсе (Форма № 7 Раздела IV настоящей конкурсной документации). Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, возвращаются на счет участника открытого конкурса в соответствии с пунктом 4.6.5 Раздела I настоящей конкурсной документации. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, не возвращаются в случаях, указанных в пункте 4.6.7 Раздела I настоящей конкурсной документации. Банковская гарантия, выданная участнику открытого конкурса банком для целей обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, должен составлять не менее, чем 2 (Два) месяца с даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Возврат банковской гарантии в случаях, указанных в пункте 4.6.5 Раздела I настоящей конкурсной документации, Заказчиком, предоставившему ее лицу или гаранту не осуществляется, взыскание по ней не производится.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 570 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется Заказчику до заключения контракта. Обеспечение исполнение контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее, чем на 1 (Один) месяц. Контракт заключается после предоставления участником открытого конкурса, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником открытого конкурса, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Если участником открытого конкурса, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается платежным поручением об оплате или копией этого платежного поручения. В случае если в качестве обеспечения исполнения Контракта Заказчику перечислены денежные средства, возврат обеспечения осуществляется Заказчиком в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты поступления Заказчику письменного требования Исполнителя.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по сопровождению и выполнение работ по развитию системы электронного документооборота в центральном аппарате и территориальных органах Росреестра
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 333 333 Российский рубль
Стоимость: 7 333 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по сопровождению и выполнение работ по развитию системы электронного документооборота в центральном аппарате и территориальных органах Росреестра
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 566 666 Российский рубль
Стоимость: 4 566 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)


Всего на сумму: 11 900 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 109830, Москва, УЛ ВОРОНЦОВО ПОЛЕ, 4А
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица, поступившего к заказчику до 14 часов 00 минут (время московское) «22» сентября 2017 г., в течение 2 (Двух) рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на бумажном носителе по адресу: 109830, г. Москва, ул. Воронцово поле, д. 4а, по почте либо посредством электронной почты (способ предоставления указывается в заявлении).
Срок предоставления с 31.08.2017 в 20:50:00 до 22.09.2017 в 14:00:00

Тендерная документация


  • КД_СЭД_2017.doc (КД_СЭД_2017 2 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание адресной социальной помощи пенсионерам и инвалидам города Москвы в виде закупки сезонных изделий.
    Приобретение офтальмологического прибора - автоматический бесконтактный пневмотонометр
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на проведение экспертизы посадок деревьев и кустарников в рамках упрощенного порядка по административным округам города Москвы
    Услуги почтовой связи прочие и услуги курьерские
    Оказание услуг по техническому обслуживанию котельного оборудования
    Аукцион в электронной форме на поставку запасных частей для систем маммографических диагностических «Amulet» (ДС2017-190).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.