Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-09-2017

Приобретение картриджей к оргтехнике, для печатающих устройств (#29992857)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 199 991 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100028617000100
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ПОГРАНИЧНЫЙ ИНСТИТУТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Приобретение картриджей к оргтехнике, для печатающих устройств

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45709 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547034 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ПОГРАНИЧНЫЙ ИНСТИТУТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 129345, Москва, Осташковская, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 129345, Москва, Осташковская, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Сусоров Андрей Николаевич
Дополнительная информация: Лицо ответственное за подписание контракта: Калиниченко М.С., тел. 8 (499) 798-9680

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2017 в 08:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 129345, Москва, Осташковская, ДОМ 15
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки с указанием на конверте реестрового номера извещения, до вскрытия конверта по адресу: 129345, г. Москва, ул. Осташковская, дом 15, каб. 120 (внутренние тел. 555; 657; 458)в рабочие дни с 08:45 до 16:45 (искл.: пятница, предпраздничные дни с 8:45 до 16:30), обеденный перерыв с 13:00 до 13:45. Заявка на бумажном носителе должна быть подписана лицом, действующим от имени участника размещения заказа и заверена печатью. Заявка на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», и подана с использованием единой информационной системы с обязательным указанием реестрового номера закупки. Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте не допускается.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 991 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 03731000286
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ПОГРАНИЧНЫЙ ИНСТИТУТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно техническому заданию

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: «Приобретение картриджей к оргтехнике, для печатающих устройств»
Количество: 176.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 136 Российский рубль
Стоимость: 199 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)


Всего на сумму: 199 991 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приложение 1 на приобретение картриджей к оргтехнике, для печатающих устройств.doc (приложение 1 на приобретение картриджей к оргтехнике, для печатающих устройств 58 Кб)
  • Приложение 2 на приобретение картриджей к оргтехнике, для печатающих устройств.docx (Приложение 2 на приобретение картриджей к оргтехнике, для печатающих устройств 17.82 Кб)
  • Приложение 3.docx (Приложение 3 51.06 Кб)
  • Приложение 4.docx (Приложение 4 12.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка картриджей для офисной техники
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автоматической охранно-пожарной сигнализации и оповещения при пожаре для нужд Министертсва строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
    Приобретение канцелярских принадлежностей с символикой Федеральной службы по труду и занятости
    Закупка в 2017 году услуг по проведению обязательных предварительных медицинских осмотров при приеме на работу и периодических медицинских осмотров (обследований), на 2018 год
    Закупка услуг доступа к сети Интернет Новороссийского филиала ФГБУ ЦСМС
    Поставка молочной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.