Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-09-2017

Поставка оргтехники (#30020974)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 247 810 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100014117000108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45861 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменения в Описание объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, УЛ ДМИТРОВКА Б., 15А/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, УЛ ДМИТРОВКА Б., 15А/1
Ответственное должностное лицо Гончарова Мира Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 15:36:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 247 810 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000141
Организация заказчика ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 64 956 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 21 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 974 343 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Цветное многофункциональное устройство формата А4
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 590 Российский рубль
Стоимость: 773 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Монохромное многофункциональное устройство А4
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 210 Российский рубль
Стоимость: 636 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: МФУ тип 1
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 551 000 Российский рубль
Стоимость: 1 551 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: МФУ А3
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 440 Российский рубль
Стоимость: 133 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Лазерный факсимильный аппарат формата А4
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 290 Российский рубль
Стоимость: 152 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.23.000 (Аппараты телефонные прочие, устройства и аппаратура для передачи и приема речи, изображений или других данных, включая оборудование коммуникационное для работы в проводных или беспроводных сетях связи (например, локальных и глобальных сетях))


Всего на сумму: 3 247 810 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения в АД на поставку оргтехники 27.10.2017.docx (Изменения в АД на поставку оргтехники 27.10.2017 25.09 Кб)
  • АД на поставку оргтехники.docx (АД на поставку оргтехники 287.16 Кб)
  • Решение Заказчика о внесении изменений.docx (Решение Заказчика о внесении изменений 22.1 Кб)
  • Техническая документация

    • АД на поставку оргтехники (АД на поставку оргтехники.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для принтеров
    Осуществление авторского надзора за выполнением подрядных работ по объекту: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Санаторий «Дубовая роща» Управления делами Президента Российской Федерации по адресу: Ставропольский край, г. Железноводск, ул. Ленина, д.83. Реконструкция столовой, кинозала, плавательного бассейна, центральной проходной со строительством административно-хозяйственного блока и благоустройством территории
    Поставка клавишных музыкальных инструментов для нужд образовательных учреждений, подведомственных Департаменту культуры города Москвы 3 этап
    Оказание услуг по пополнению транспортных карт для проезда в метрополитене для нужд Объединенного Московского отряда филиала Предприятия на Московской железной дороге
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (МНН Азацитидин) для нужд ГКБ им.С.П. Боткина. Закупка среди субъектов малого предпринимательства
    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем обеспечения безопасности здания для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Псковской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.