Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-10-2017

Запрос котировок в электронной форме на закупку расходного материала: карта доступа (#30217365)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 169 500 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705629266
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Запрос котировок в электронной форме на закупку расходного материала: карта доступа
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/264817
Дата публикации 16.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7733574898
КПП 773301001
ОГРН 1067746916632
Фактический адрес заказчика 125367, г Москва, ш Иваньковское, дом 3
Почтовый адрес заказчика 125367 г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Алдохина Ольга Борисовна
Электронная почта организатора devo4ka-skerco@bk.ru
Контакный телефон организатора 84957375425

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.10.2017 в 15:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.10.2017 по 23.10.2017
Место предоставления Документация по запросу котировок находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по запросу котировок, на: 1) официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru; 2) ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация по запросу котировок находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по запросу котировок
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160209947
Номер позиции в плане закупок П615

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка расходного материала: карта доступа
Начальная (максимальная) цена договора 169 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки ФГАУ «ЛРЦ» Минздрава России по адресу: г. Москва Иваньковское шоссе, д.3, хозяйственный склад.Поэтапно, по заявкам заказчика, с момента заключения договора до 20.12.2018 г., в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения заявки от заказчика. В безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата товара производится по факту поставки, на основании подписанных Сторонами товарных накладных, актов приемки продукции (товаров) по количеству и качеству в течение 30-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.12.30.000 Карты со встроенными интегральными схемами (смарт-карты) 26.12 Производство электронных печатных плат Штука 10000 Тонкая бесконтактная смарт-карта формат MIFARE ISO Card, толщина 0,8 мм, под прямую печать, чип MF1 S50 (MIFARE© Standard 1k)

Документация

документация.rar (16.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов и инвентаря для оказания услуг по клинингу на объектах ПАО сбербанк по г. Москва
Поставка расходных материалов для отделения анестезиологии и реанимации
Право заключения договора на поставку электродвигателей для филиала АО "ОТЭК" в г. Северске
Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по объекту: "Реконструкция водопроводной сети по адресам: Циолковского ул., д.3, стр.1, в интервале: кол. № 50139-50003; Вернадского пр-т, д.95, к.3-99, к.3, в интервале: кол. № 73152 – в/в № 35879; 3-й Дачно-Мещерский пр., в интервале: кол. № 61549 – кол. № 59146"
1103-2017-257 Аренда оборудованной выставочной площади на международной выставке средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех - 2017» ( 17-20 октября 2017 год, Москва, ВДНХ, Павильон № 75)
[41191] Выбор организации среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) на выполнение работ по устройству ограждения, наружного освещения и охраны территории КИЦ «Балтийский» по адресу: г. Калининград, ул. Правая Набережная, д.10 для нужд Северо-Западного банка ПАО Сбербанк среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационных отборов, проведенных 20.10.2015 г., 05.11.2015 г., 01.12.2015 г., 30.12.2015 г., 01.08.2016 г., 17.04.2017 г., 07.07.2017 г., 25.02.2016 г., 29.03.2016 г., 31.05.2016 г., 01.08.2016 г., 27.01.2017 г., 17.04.2017 г., 07.07.2017 г. (СЗБ2017-0185(ЗКОгр.)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.