Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-11-2017

Приобретение лазерных многофункциональных принтеров для офисной печати. (#30598578)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 285 500 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705726182
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Приобретение лазерных многофункциональных принтеров для офисной печати.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 10.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
ИНН 7730036073
КПП 773001001
ОГРН 1027739154343
Фактический адрес заказчика 121059, г Москва, наб Бережковская, дом 30, корпус КОРПУС 1
Почтовый адрес заказчика Москва, 123995, Российская Федерация. Почтовый адрес: Бережковская наб., д. 30, корп. 1, Москва, Г-59, ГСП-5, 123995, Российская Федерация.

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
Контактное лицо заказчика Прищеп Александр Александрович
Электронная почта организатора prischep@rupto.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5316320

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.11.2017 в 09:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 04.12.2017 в 09:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 01.12.2017

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.11.2017 по 30.11.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170230465
Номер позиции в плане закупок П4

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение лазерных многофункциональных принтеров для офисной печати
Начальная (максимальная) цена договора 285 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Доставка товара осуществляется за счет Поставщика до почтового адреса Заказчика: г. Москва, Бережковская наб., д. 30, корп. 1.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.16.120 Принтеры 26.20.2 Производство периферийного оборудования Штука 10 приобретение лазерных многофункциональных принтеров для офисной печати.

Документация

Проект Договора, обоснование НМЦД (10.11.2017)
Документация принтера (10.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту здания Государственного автономного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Колледж предпринимательства № 11» (по адресу: ул. Солнечногорская, д. 13А)
0001-208-К-Y05-01690-2018«Поставка лицензий КИС "Галактика"»
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту здания Государственного автономного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Колледж предпринимательства № 11» (по адресу: ул. Онежская, д. 3)
Оказание услуг по вывозу ТБО и КГМ с территории ИПУ РАН и размещению их на лицензированном объекте размещения отходов в 2018 году
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту здания Государственного автономного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Колледж предпринимательства № 11» (по адресу: ул. Смольная, д. 10А)
Поставка высокопроизводительного сканера

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.