Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-11-2017

Оказание услуг по передаче данных и услуг телематических служб в среде компьютерной сети Internet для нужд ИПУ РАН на 2018 год (#30626161)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 460 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ ИМ. В.А. ТРАПЕЗНИКОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705729710
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по передаче данных и услуг телематических служб в среде компьютерной сети Internet для нужд ИПУ РАН на 2018 год
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45775 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548184 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ ИМ. В.А. ТРАПЕЗНИКОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
ИНН 7728013512
КПП 772801001
ОГРН 1037739269590
Фактический адрес заказчика 117342, г Москва, ул Профсоюзная, дом 65
Почтовый адрес заказчика 117342, г Москва, ул Профсоюзная, дом 65

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ ИМ. В.А. ТРАПЕЗНИКОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Контактное лицо заказчика Тимохин Дмитрий Александрович
Электронная почта организатора kontrakt@ipu.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3349179

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.11.2017 в 18:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 21.11.2017 в 14:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 117997, Россия, Москва, ул. Профсоюзная, дом 65, комн. 604
Форма предоставленной котировочной заявки В соответствии с образцами форм, установленными в разд. 7 документации запроса котировок

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.11.2017 по 20.11.2017
Место предоставления 117997, г.Москва, ул.Профсоюзная, д.65, контрактный отдел, этаж 6, комната 653
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и документация о закупке размещаются в Единой информационной системе (официальный сайт: www.zakupki.gov.ru) и доступны для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения. Документация запроса котировок на бумажном носителе предоставляется любому заинтересованному лицу на основании его письменного запроса, поданного на бумажном носителе по адресу Заказчика (117997, г.Москва, ул.Профсоюзная, д.65, контрактный отдел, этаж 6, комната 653), указанному в информационной карте, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. Если участник получил комплект документации по запросу котировок иным способом, Заказчик не несет ответственности за содержание документации, а также за неполучение таким участником информации о разъяснении и изменении документации по запросу котировок.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170230659
Номер позиции в плане закупок П78

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по передаче данных и услуг телематических служб в среде компьютерной сети Internet для нужд ИПУ РАН в 2018г.
Начальная (максимальная) цена договора 460 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 117997, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 65, ИПУ РАН

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 61.10.30.190 Услуги по передаче данных по проводным телекоммуникационным сетям прочие 61.10.3 Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных и услуг доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет Условная единица 1

Документация

Документация ЗК-1 (13.11.2017)
Извещение ЗК-1 (13.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту помещения № Б-101 1-го этажа лабораторного корпуса «Б» НИЯУ МИФИ по адресу: г. Москва, Каширское шоссе, д. 31, стр. 3.
Приобретение материальных запасов (посуда из нержавеющей стали)
Поставка воды питьевой природной (бутилированной)
Крупы
Поставка бензина марки АИ-92 и дизельного топлива
Приобретение книг определенных авторов, выпущенных ООО "ДРОФА", обладающим исключительными правами на использование

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.