Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-12-2017

Оказание услуг по системно-техническому обслуживанию систем управления очередью, интегрированных с автоматизированной системой геоинформационного сетевого мониторинга, установленных в УФНС России по г. Москве, ИФНС России по г. Москве и межрайонных ИФНС России по г. Москве в 2018 году. (#31421340)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 543 271 рублей
Закупочная организация: Управление ФНС России по г. Москве
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100006817000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ
Название тендера Оказание услуг по системно-техническому обслуживанию систем управления очередью, интегрированных с автоматизированной системой геоинформационного сетевого мониторинга, установленных в УФНС России по г. Москве, ИФНС России по г. Москве и межрайонных ИФНС России по г. Москве в 2018 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45880 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ
Место нахождения Российская Федерация, 123007, Москва, Ш ХОРОШЁВСКОЕ, 12А
Почтовый адрес Российская Федерация, 125284, Москва, шоссе Хорошевское, 12А
Ответственное должностное лицо Карпачёв Сергей Витальевич
Дополнительная информация: Ответственный за заключение Государственного контракта: Оболенская Н.И. Номер контактного телефона: +7 (495) 400-61-25. (Мазур Евгения Александровна)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.12.2017 в 12:39:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.01.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе.Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.01.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 543 271 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000068
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно Государственному контракту

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 190 865 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется Участником аукциона только посредством денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 862 981 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Назначение платежа: «Обеспечение исполнения Государственного контракта (далее указать краткое наименование предмета Государственного контракта и номер извещения о проведении аукциона)». 2. Банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения Контракта, должна быть безотзывной и содержать требования, указанные в части 15 Раздела 1 «Информация об аукционе в электронной форме» документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по системно-техническому обслуживанию систем управления очередью, интегрированных с автоматизированной системой геоинформационного сетевого мониторинга
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 543 271 Российский рубль
Стоимость: 9 543 271 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.09.20.190 (Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 9 543 271 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД СТО СУО 2018_2.doc (АД СТО СУО 2018_2 748.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобилей скорой медицинской помощи российского производства и оказание услуг по их доставке
    Услуги почтовой связи общего пользования
    Транспортировка природного газа для объекта ГБУ "Автомобильные дороги" по адресу: г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 28
    Услуги телефонной связи, МГТС (2018 год)
    Оказание услуг по обеспечению воздушных судов авиационными горюче-смазочными материалами
    Транспортировка природного газа для объекта ГБУ "Автомобильные дороги" по адресу: г. Москва, ТиНАО 26 км Киевского шоссе

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.