Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-12-2017

Оказание услуг в области информационных технологий по обслуживанию программного обеспечения автоматизированной системы билетного хозяйства музея (#31531787)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 263 739 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705952461
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Оказание услуг в области информационных технологий по обслуживанию программного обеспечения автоматизированной системы билетного хозяйства музея
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45775 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548184 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина"
ИНН 7704018416
КПП 770401001
ОГРН 1037739281161
Фактический адрес заказчика 119019, г Москва, ул Волхонка, дом 12
Почтовый адрес заказчика 119019, Москва, Волхонка, дом 12

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Корнева Александра Ивановна
Электронная почта организатора oz@arts-museum.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 6783412

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170227051
Номер позиции в плане закупок П520

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг в области информационных технологий по обслуживанию программного обеспечения автоматизированной системы билетного хозяйства музея
Начальная (максимальная) цена договора 263 739 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Комплекс зданий ГМИИ им. А.С. Пушкина. г. Москва. Места расположения серверов и автоматизированных рабочих мест пользователей Системы: г. Москва, ул. Волхонка, д. 12 стр. 1; ул. Волхонка, д. 8 стр. 1; ул. Волхонка, д. 14 стр. 6; ул. Колымажный пер., д. 6 стр. 2. Заказчик вправе осуществлять перемещение автоматизированных рабочих мест пользователей Системы в пределах комплекса зданий ГМИИ им. А.С. Пушкина, уведомив Исполнителя за 10 (Десять) календарных дней до перемещения

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий 62.02.9 Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая Условная единица 1

Документация

Проект Контракта (месяц_2017) (26.12.2017)
Документация Обслуживание АСБХ (26.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка технологической документации на текущий ремонт мин
Оказание услуг связи по предоставлению доступа к сети Интернет (районы УР)
№14-05/22238-17 Медицинские изделия (расходные материалы для неонатального скрининга)
Выполнение работ по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации
№14-05/20679-17 Расходные материалы для отделения реанимации
Лакокрасочная продукция

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.