Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-12-2017

Обеспечение введения в штатный режим технологии печати полного комплекта экзаменационных материалов единого государственного экзамена и пилотное внедрение технологии передачи экзаменационных материалов единого государственного экзамена по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в пункты проведения экзаменов (#31660029)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 44 820 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100003117000100
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Название тендера Обеспечение введения в штатный режим технологии печати полного комплекта экзаменационных материалов единого государственного экзамена и пилотное внедрение технологии передачи экзаменационных материалов единого государственного экзамена по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в пункты проведения экзаменов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Место нахождения Российская Федерация, 127994, Москва, УЛ САДОВАЯ-СУХАРЕВСКАЯ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 127994, Москва, УЛ САДОВАЯ-СУХАРЕВСКАЯ, 16
Ответственное должностное лицо Безносова Ирина Олеговна
Дополнительная информация: Шифр закупки: Ф-06-кс-2018

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2017 в 21:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 127994, г. Москва, ул. Садовая-Сухаревская, д.16, каб. 416.
Порядок подачи заявок на участие Конверты с Заявками на участие в Конкурсе принимаются Государственным заказчиком ежедневно в рабочие дни (с понедельника по четверг) с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени, в пятницу с 09 часов 00 минут до 16 часов 45 минут по московскому времени.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.01.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 127994, г. Москва, ул. Садовая-Сухаревская, д.16.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 44 820 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000031
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы выполняются (услуги оказываются) в 2 этапа. Периоды выполнения работ (оказания услуг): I этап – с даты заключения Государственного контракта по 29.06.2018; II этап – с 30.06.2018 по 16.11.2018. Работы (услуги) считаются выполненными (оказанными) с даты подписания Сторонами Государственного контракта акта сдачи-приемки исполнения обязательств по Государственному контракту. Планируемая дата подписания акта сдачи-приемки исполнения обязательств по Государственному контракту: I этап – 09.07.2018; II этап – 26.11.2018.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 241 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение Заявки на участие в Конкурсе может предоставляться путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Способ обеспечения Заявки на участие в Конкурсе определяется Участником закупки самостоятельно. Условия банковской гарантии установлены в пункте 7.4 Извещения о проведения открытого конкурса на выполнение работ (оказание услуг).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 446 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Государственного контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта определяется Участником закупки, с которым заключается Государственный контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Обеспечение введения в штатный режим технологии печати полного комплекта экзаменационных материалов единого государственного экзамена и пилотное внедрение технологии передачи экзаменационных материалов единого государственного экзамена по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в пункты проведения экзаменов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 850 000 Российский рубль
Стоимость: 1 850 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.12.11.000 (Услуги государственного управления в области образования)

Наименование товара, работы, услуги: Обеспечение введения в штатный режим технологии печати полного комплекта экзаменационных материалов единого государственного экзамена и пилотное внедрение технологии передачи экзаменационных материалов единого государственного экзамена по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в пункты проведения экзаменов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 42 970 000 Российский рубль
Стоимость: 42 970 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)


Всего на сумму: 44 820 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 127994, г. Москва, ул. Садовая-Сухаревская, д. 16.
Порядок предоставления Копия Конкурсной документации предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней с момента обращения в адрес Заказчика. Конкурсная документация предоставляется в одном экземпляре.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в письменной форме.
Срок предоставления с 29.12.2017 в 21:00:00 до 22.01.2018 в 10:00:00

Тендерная документация


  • КД_Ф-06-кс-2018.doc (КД_Ф-06-кс-2018 987 Кб)
  • Извещение_Ф-06-кс-2018.doc (Извещение_Ф-06-кс-2018 102.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Циклоспорин (ТН: Сандиммун Неорал)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (К.Т.М.) (УНЗ: 175128)
    Поставка расходных материалов для клинико-диагностической деятельности
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений ГКБ 67.
    Осуществление технологического присоединения к электрическим сетям (нежилое здание (лечебно-консультативный корпус)
    Поставка расходных медицинских материалов
    Поставка лекарственного препарата МНН Тигециклин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.