Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-12-2017

Выполнение работ, оказание услуг в 2018 году по сопровождению и развитию автоматизированных комплексов бухгалтерского учета, складского учета, финансового и материального учета и автоматизированной информационной системы «Кадры» Управления делами Президента Российской Федерации (#31661564)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 50 979 000 рублей
Закупочная организация: Управление делами Президента Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100011517000148
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ, оказание услуг в 2018 году по сопровождению и развитию автоматизированных комплексов бухгалтерского учета, складского учета, финансового и материального учета и автоматизированной информационной системы «Кадры» Управления делами Президента Российской Федерации

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в дату и время окончания подачи заявок, дату и время вскрытия конвертов, дату рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.01.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 103132, Москва, ПЕР НИКИТНИКОВ, 2/П.5
Почтовый адрес Российская Федерация, 103132, Москва, ПЕР НИКИТНИКОВ, 2/П.5
Ответственное должностное лицо Гуляев Сергей Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.01.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.02.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 103132, г. Москва, Никитников пер., дом 2, подъезд 5
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на бумажном носителе осуществляется: с момента публикации извещения о проведении конкурса на официальном сайте www.zakupki.gov.ru «29» декабря 2017 года до 09.30 (московское время) «08» февраля 2018 года заявки на участие в конкурсе подаются по адресу: по адресу 103132, г. Москва, Никитников пер., дом 2, подъезд 5. С 09.30 (московское время) до 10.00 (московское время) «08» февраля 2018 года заявки подаются на заседание Конкурсной комиссии по адресу: 103132, г. Москва, Никитников пер., дом 2, подъезд 5, кабинет № 431 (зал коллегии)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.02.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 103132, Никитников пер., дом 2, подъезд 5

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 979 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000115
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения государственного контракта по 21 декабря 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 548 950 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В обеспечении заявки на участие в Конкурсе Участник закупки обязан предоставить банковскую гарантию или внести денежные средства на счет Заказчика. Способ обеспечения заявки на участие в Конкурсе определяется Участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 293 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Участником Конкурса, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с требованиями статей 45, 96 Закона. В случае непредоставления победителем Конкурса, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта (пункт 27 Информационной карты), такой победитель считается уклонившимся от заключения Контракта. 2. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в пункте 28 Информационной карты. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. 3. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Участником Конкурса, с которым заключается Контракт, самостоятельно. 4. Если при проведении Конкурса Участником Конкурса, с которым заключается Контракт, цена Контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, такой Участник Конкурса предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы, услуги по развитию АИС "Кадры" Управления делами Президента Российской Федерации
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 33 500 000 Российский рубль
Стоимость: 33 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по эксплуатации АИС "Управление финансами" Управления делами Президента Российской
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 17 479 000 Российский рубль
Стоимость: 17 479 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)


Всего на сумму: 50 979 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 103132, г. Москва, Никитников пер., дом 2, подъезд 5
Порядок предоставления Документация на бумажном или электронном носителе предоставляется по заявлению Участника закупки по адресу Заказчика. Документация в форме электронного документа размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Документация предоставляется бесплатно. Заявление о предоставлении Документации должно содержать наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты, печать и подпись лица, направившего заявление. В случае отсутствия в таком заявлении указанной информации Заказчик не гарантирует направившему заявление лицу предоставление Документации и уведомление его о вносимых в Документацию изменениях.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Документация на бумажном или электронном носителе предоставляется по заявлению Участника закупки по адресу Заказчика. Документация в форме электронного документа размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Документация предоставляется бесплатно. После даты размещения извещения о проведении Конкурса на официальном сайте. Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставит такому лицу Документацию на русском языке на бумажном носителе или в форме электронного документа бесплатно по рабочим дням: с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 по адресу: 103132, г. Москва, Никитников пер., дом 2, подъезд 5
Срок предоставления с 29.12.2017 в 16:00:00 до 02.02.2018 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация_Бухгалтерия и Кадры_2018_редакция 3.pdf (Конкурсная документация 979.15 Кб)
  • Техническая документация

    • Конкурсная документация (Конкурсная документация_Бухгалтерия и Кадры_2018.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги местной междугородней связи ОАО "Ростелеком", г. Уссурийск
    Оказание образовательных услуг по курсу профессиональной переподготовки "Управление проектами"
    Оказание услуг по техническому обслуживанию рефрижераторных установок
    Поставка кассет заливочных гистологических для нужд ГБУЗ "ИКБ № 1 ДЗМ" в 2018 году
    Поставка расходных материалов для общеклинических и инфекционных исследований для нужд лаборатории
    Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий для нужд образовательных организаций подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2018 году (Совместная закупка)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.