Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-12-2017

Выполнение работ, оказание услуг в 2018 году по сопровождению и развитию информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Управления делами Президента Российской Федерации (#31661792)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 51 125 700 рублей
Закупочная организация: Управление делами Президента Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100011517000146
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ, оказание услуг в 2018 году по сопровождению и развитию информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Управления делами Президента Российской Федерации

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 103132, Москва, ПЕР НИКИТНИКОВ, 2/П.5
Почтовый адрес Российская Федерация, 103132, Москва, ПЕР НИКИТНИКОВ, 2/П.5
Ответственное должностное лицо Гуляев Сергей Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 103132, г. Москва, Никитников пер., дом 2, подъезд 5
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на бумажном носителе осуществляется: с момента публикации извещения о проведении конкурса на официальном сайте www.zakupki.gov.ru «29» декабря 2017 года до 10.00 (московское время) «25» января 2018 года заявки на участие в конкурсе подаются по адресу: по адресу 103132, г. Москва, Никитников пер., дом 2, подъезд 5. С 09.30 (московское время) до 10.00 (московское время) «25» января 2018 года заявки подаются на заседание Конкурсной комиссии по адресу: 103132, г. Москва, Никитников пер., дом 2, подъезд 5, кабинет № 431 (зал коллегии)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.02.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 103132, г. Москва, Никитников пер., дом 2, подъезд 5

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 51 125 700 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000115
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения государственного контракта по 21 декабря 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 556 285 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В обеспечении заявки на участие в Конкурсе Участник закупки обязан предоставить банковскую гарантию или внести денежные средства на счет Заказчика. Способ обеспечения заявки на участие в Конкурсе определяется Участником закупки самостоятельно
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 337 710 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Участником Конкурса, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с требованиями статей 45, 96 Закона. В случае непредоставления победителем Конкурса, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта (пункт 27 Информационной карты), такой победитель считается уклонившимся от заключения Контракта. 2. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в пункте 28 Информационной карты. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. 3. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Участником Конкурса, с которым заключается Контракт, самостоятельно. 4. Если при проведении Конкурса Участником Конкурса, с которым заключается Контракт, цена Контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, такой Участник Конкурса предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы, услуги по сопровождению и развитию информационных систем
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 18 312 900 Российский рубль
Стоимость: 18 312 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по эксплуатации справочных правовых систем
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 182 400 Российский рубль
Стоимость: 5 182 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.190 (Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Работы, услуги по сопровождению и развитию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 27 630 400 Российский рубль
Стоимость: 27 630 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.11.000 (Услуги по управлению сетями)


Всего на сумму: 51 125 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 103132, Москва, ПЕР НИКИТНИКОВ, 2/П.5
Порядок предоставления Документация на бумажном или электронном носителе предоставляется по заявлению Участника закупки по адресу Заказчика. Документация в форме электронного документа размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Документация предоставляется бесплатно. Заявление о предоставлении Документации должно содержать наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты, печать и подпись лица, направившего заявление. В случае отсутствия в таком заявлении указанной информации Заказчик не гарантирует направившему заявление лицу предоставление Документации и уведомление его о вносимых в Документацию изменениях.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Документация на бумажном или электронном носителе предоставляется по заявлению Участника закупки по адресу Заказчика. Документация в форме электронного документа размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Документация предоставляется бесплатно. После даты размещения извещения о проведении Конкурса на официальном сайте. Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставит такому лицу Документацию на русском языке на бумажном носителе или в форме электронного документа бесплатно по рабочим дням: с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 по адресу: 103132, г. Москва, Никитников пер., дом 2, подъезд 5
Срок предоставления с 29.12.2017 в 16:00:00 до 25.01.2018 в 09:30:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация_ИКС_2018.pdf (Конкурсная документация 1.05 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по заправке картриджей (161)
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Даратумумаб) для индивидуального обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи (в соответствии с решениями врачебных комиссий) в городе Москве (УНЗ 174960)
    Поставка расходных материалов (вспомогательный материал) для нужд ГАУЗ «СП № 19 ДЗМ»
    Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на оказание услуг по вывозу и утилизации твердых коммунальных отходов с территорий ГБУЗ «ГП № 46 ДЗМ» на 2018 год
    Поставка авиационных стекол для поддержания летной годности воздушных судов Ил-96-300, Ту-214
    Оказание услуг по сбору, транспортированию, с последующей утилизацией ТБО на полигоне, учитывая класс опасности мусора

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.