Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100009618000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения и баз данных системы автоматизированного делопроизводства и документооборота Государственной Думы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию об электронном аукционе в связи с разъяснениями положений документации об электронном аукционе и исправлением технических ошибок.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.02.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 103265, Москва, УЛ ОХОТНЫЙ РЯД, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 103265, Москва, УЛ ОХОТНЫЙ РЯД, 1
Ответственное должностное лицо Климовский Павел Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2018 в 12:16:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие установлен в п. 2.2. аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 900 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Код бюджетной классификации: 330 01 03 969 009 0019 242 226
Номер организации заказчика 01731000096
Организация заказчика АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения государственного контракта по 31 декабря 2018 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 49 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлен в п. 2.4. аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 470 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлен в п.3.4.- 3.5. аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Обеспечение бесперебойного функционирования программного обеспечения и баз данных Системы автоматизированного делопроизводства и документооборота Государственной Думы
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 900 000 Российский рубль
Стоимость: 4 900 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.11.11.000 (Услуги по обработке данных)
Всего на сумму:
4 900 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение_САДД 26.01.2018.doc (Извещение_САДД 26.01.2018 119.5 Кб)Документация_САДД 26.01.2018.doc (Документация_САДД 26.01.2018 399 Кб)Изменения в извещение САДД.doc (Изменения в извещение САДД 57 Кб)Изменения в документацию САДД.doc (Изменения в документацию САДД 56 Кб)Техническая документация
- Извещение_САДД 26.01.2018 (Извещение_САДД 26.01.2018.doc)
- Документация_САДД 26.01.2018 (Документация_САДД 26.01.2018.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ПМИ(1): Закупка ЭАПМИ(1): Закупка ОКОказание медицинских услуг по проведению медицинского обслуживания специалистов службы движения Норильского центра ОВД в межкомисионный период 2018 годаУслуги по приему сточных вод в централизованную систему водоотведения и обеспечения их транспортировки, очистки и сброс в водный объектОказание услуг по ведению авторского надзора по объекту: Учебный корпус на 350 мест к ГБОУ СОШ № 597, район Ховрино, ул. Петрозаводская, д. 19АПоставка расходных материалов медицинского назначения для лабораторной диагностики филиала ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ в 2018 году.