Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100008518000012
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИНазвание тендера Развитие и эксплуатация Автоматизированной информационной системы "Реестр получателей государственных пособий гражданам, имеющим детей"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45521 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544017 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, УЛ МЯСНИЦКАЯ, ДОМ 40/СТРОЕНИЕ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, УЛ МЯСНИЦКАЯ, ДОМ 40/СТРОЕНИЕ 16
Ответственное должностное лицо Ульянов Сергей Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2018 в 17:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2018 в 12:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 101000, Москва, УЛ МЯСНИЦКАЯ, ДОМ 40/СТРОЕНИЕ 16
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе подаются в письменной форме по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 40, стр.16. В день, указанный в части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА», участники конкурса подают свои заявки на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.04.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 101000, Москва, УЛ МЯСНИЦКАЯ, ДОМ 40/СТРОЕНИЕ 16
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 300 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000085
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2018 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 46 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 690 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требование обеспечения исполнения контракта установлено в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44 ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44 ФЗ» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обработке данных
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 100 000 Российский рубль
Стоимость: 2 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.11.11.000 (Услуги по обработке данных)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для сетей и систем
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 200 000 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.12.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для сетей и систем)
Всего на сумму:
2 300 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 101000, Москва, УЛ МЯСНИЦКАЯ, ДОМ 40/СТРОЕНИЕ 16
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица) и контактные данные. Конкурсная документация предоставляется Заказчиком в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
Языки предоставления документации по закупке русский язык
Способы предоставления документации по закупке в бумажном виде
Срок предоставления с 12.03.2018 в 17:30:00 до 30.03.2018 в 16:00:00
Тендерная документация
8-ОК.docx (8-ОК 195.84 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электронных ручных видеоувеличителейПоставка технических средств охраны для нужд филиала по Нижегородской областиАукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (МНН Йопамидол) для нужд ГБУЗ "ГП №6 ДЗМ" в 2018 годуКлининг устройств самообслуживания Оказание услуг по информационной поддержке Правительства Москвы и ДВМС в России и за рубежом в I полугодииПоставка сканера