Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-06-2018

Развитие и сопровождение аналитической подсистемы межведомственных взаимодействий (#34129363)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 37 166 642 рублей
Закупочная организация: Пенсионный фонд Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0273100000118000075
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Развитие и сопровождение аналитической подсистемы межведомственных взаимодействий

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 119991, Москва, УЛ ШАБОЛОВКА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 119991, Москва, УЛ ШАБОЛОВКА, 4
Ответственное должностное лицо Фролова Наталья Григорьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2018 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2018 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с конкурсной документацией
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с конкурсной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.06.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам В соответствии с конкурсной документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 166 641 Российский рубль
Источник финансирования В соответствии с конкурсной документацией
Номер организации заказчика 02731000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 этап работ - 09.2018, 2 этап работ - 12.2018, 1 этап услуг - 10.2018, 2 этап услуг - 12.2018, 3 этап услуг - 01.2019.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 858 332 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Способ обеспечения заявки (безотзывная банковская гарантия или внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет) осуществляется участником закупки, самостоятельно. Порядок внесения обеспечения заявки установлен в пункте 4.3 раздела I (Инструкции участникам закупки)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300007003901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 149 992 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Государственного контракта (безотзывная банковская гарантия или внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет) определяется участником открытого конкурса, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно. Порядок внесения обеспечения контракта установлен в пункте 9 раздела I (Инструкции участникам закупки).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300007003901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сопровождение (Развитие и сопровождение аналитической подсистемы межведомственных взаимодействий): Исполнитель должен оказать следующие услуги: - сопровождение ежедневной выгрузки данных из базы данных Портала ПФР и их загрузки в хранилище данных информационно-аналитической подсистемы АИС ПФР-2 в рамках потребностей АПМВ; - сопровождение ежедневной выгрузки данных из базы данных СКМВ (компонент "Сервисный концентратор межведомственного взаимодействия") и их загрузки в хранилище данных информационно-аналитической подсистемы АИС ПФР-2 в рамках потребностей АПМВ; - сопровождение ежедневной выгрузки данных из базы данных «Концентратора видов сведений», компонента подсистемы «Внешнее взаимодействие» АИС ПФР-2 и их загрузки в хранилище данных информационно-аналитической подсистемы АИС ПФР-2 в рамках потребностей АПМВ; - сопровождение ежедневной выгрузки данных из базы данных сервиса ручного ввода отчетности и их загрузки в хранилище данных информационно-аналитической подсистемы АИС ПФР-2 в рамках потребностей АПМВ; - сопровождение настроенной интеграции с единого центра авторизации и сквозной аутентификации; - сопровождение работоспособности конструктора произвольных отчетов АПМВ; - сопровождение работоспособности преднастроенных отчетов АПМВ.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 067 941 Российский рубль
Стоимость: 6 067 941 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.09.20.190 (Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Документация (Развитие и сопровождение аналитической подсистемы межведомственных взаимодействий): Исполнитель должен выполнить следующие работы: - разработка частного технического задания на развитие аналитической подсистемы межведомственного взаимодействия (далее – АПМВ); - доработка документации технического проекта (состав документации технического проекта включает: ведомость технического проекта; пояснительную записку к техническому проекту; описание информационного обеспечения АПМВ; описание программного обеспечения АПМВ; описание комплекса технических средств АПМВ; схему функциональной структуры; компонентную диаграмму; описание взаимодействия с компонентом "Служба технической поддержки" УИТ; описание взаимодействия с компонентом "Мониторинг ИТ-инфраструктуры" подсистемы УИТ; регламент эксплуатации); - доработка эксплуатационной документации (состав эксплуатационной документации включает: формуляр, руководство пользователя АПМВ; руководство администратора АПМВ; принципиальную схему взаимодействий); - разработка программы и методики испытаний АПМВ (должна содержать требования к техническим и программным средствам стенда для проведения испытаний).
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 500 000 Российский рубль
Стоимость: 4 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение исключительных прав (Развитие и сопровождение аналитической подсистемы межведомственных взаимодействий): Развитие программного обеспечения АПМВ (результат работ: доработанное программное обеспечение АПМВ).
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 26 598 700 Российский рубль
Стоимость: 26 598 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)


Всего на сумму: 37 166 641 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления В соответствии с конкурсной документацией
Порядок предоставления В соответствии с конкурсной документацией
Языки предоставления документации по закупке В соответствии с конкурсной документацией
Способы предоставления документации по закупке В соответствии с конкурсной документацией
Срок предоставления с 31.05.2018 в 18:00:00 до 21.06.2018 в 11:30:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация.docx (Конкурсная документация 204.94 Кб)
  • Раздел III. Наименование и описание объекта закупки.docx (Раздел III. Наименование и описание объекта закупки 1.83 Мб)
  • Раздел V. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx (Раздел V. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 17.36 Кб)
  • Проект государственного контракта.docx (Проект государственного контракта 94.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комплектов учебной литературы для нужд ГБОУ Школа № 956 (бюджет 2018 года)
    Поставка резиновой крошки для выполнения работ по текущему ремонту дворовых территорий района Арбат
    Поставка офисной бумаги во втором полугодии 2018 года
    Выполнение работ по ремонту прилегающей территории для нужд ГБОУ Школа № 544
    Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата из перечня ЖНВЛП: Ко-тримоксазол [Сульфаметоксазол+Триметоприм] для нужд ГБУЗ ИКБ № 2 ДЗМ.
    Поставка знаков безопасности и плакатов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.