Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100096718000023 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по модернизации компонентов реализации функциональных задач «Формирование и ведение единой базы пространственных и технических данных по объектам и субъектам транспортного комплекса Российской Федерации», «Информационно-аналитическая поддержка процессов территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта», функциональных задач пассажирского блока, функциональной задачи «Мониторинг показателей и индикаторов» и АРМ «Портфель руководителя», выполнение работ в части подключения к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), выполнение работ по внедрению процессов централизованного управления нормативно-справочной информацией на базе модернизированной подсистемы ведения нормативно-справочной информации (П-НСИ). |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
105064, г. Москва, ул. Старая Басманная, д.11/2, стр. 1, в рабочие дни с 9-00 до 18-00 (в пятницу с 9-00 до 16-45) по московскому времени |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пивоваров Сергей Николаевич |
Адрес электронной почты |
zakaz@ppp-transport.ru |
Номер контактного телефона |
7-499-2621327 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.09.2018 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.09.2018 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2018 - 10.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по модернизации компонентов реализации функциональных задач «Формирование и ведение единой базы пространственных и технических данных по объектам и субъектам транспортного комплекса Российской Федерации», «Информационно-аналитическая поддержка процессов территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта», функциональных задач пассажирского блока, функциональной задачи «Мониторинг показателей и индикаторов» и АРМ «Портфель руководителя», выполнение работ в части подключения к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), выполнение работ по внедрению процессов централизованного управления нормативно-справочной информацией на базе модернизированной подсистемы ведения нормативно-справочной информации (П-НСИ) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по модернизации компонентов реализации функциональных задач «Формирование и ведение единой базы пространственных и технических данных по объектам и субъектам транспортного комплекса Российской Федерации», «Информационно-аналитическая поддержка процессов территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта», функциональных задач пассажирского блока, функциональной задачи «Мониторинг показателей и индикаторов» и АРМ «Портфель руководителя», выполнение работ в части подключения к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), выполнение работ по внедрению процессов централизованного управления нормативно-справочной информацией на базе модернизированной подсистемы ведения нормативно-справочной информации (П-НСИ) | 62.01.11.000 | Действующее вещество: Единица | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата производится по факту выполнения работ (оказания услуг, поставки товара). Аванс: не предусмотрен. Форма оплаты: безналичный расчет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): 30.09.2019 Адрес поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): г. Москва, ул. Старая Басманная, д.11/2 стр.1. |
Приложения: | |
ЗЦ 023 2018.docx |