Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-09-2018

Запрос цены. Выполнение работ по модернизации компонентов реализации функциональных задач «Формирование и ведение единой базы пространственных и технических данных по объектам и субъектам транспортного комплекса Российской Федерации», «Информационно-аналитическая поддержка процессов территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта», функциональных задач пассажирского блока, функциональной задачи «Мониторинг показателей и индикаторов» и АРМ «Портфель руководителя», выполнение работ в части подключения к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), выполнение работ по внедрению процессов централизованного управления нормативно-справочной информацией на базе модернизированной подсистемы ведения нормативно-справочной информации (П-НСИ). (#35718789)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: ФКУ "Ространсмодернизация"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100096718000023 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100096718000023

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по модернизации компонентов реализации функциональных задач «Формирование и ведение единой базы пространственных и технических данных по объектам и субъектам транспортного комплекса Российской Федерации», «Информационно-аналитическая поддержка процессов территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта», функциональных задач пассажирского блока, функциональной задачи «Мониторинг показателей и индикаторов» и АРМ «Портфель руководителя», выполнение работ в части подключения к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), выполнение работ по внедрению процессов централизованного управления нормативно-справочной информацией на базе модернизированной подсистемы ведения нормативно-справочной информации (П-НСИ).

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

105064, г. Москва, ул. Старая Басманная, д.11/2, стр. 1, в рабочие дни с 9-00 до 18-00 (в пятницу с 9-00 до 16-45) по московскому времени

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пивоваров Сергей Николаевич

Адрес электронной почты

zakaz@ppp-transport.ru

Номер контактного телефона

7-499-2621327
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2018 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.09.2018 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2018 - 10.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по модернизации компонентов реализации функциональных задач «Формирование и ведение единой базы пространственных и технических данных по объектам и субъектам транспортного комплекса Российской Федерации», «Информационно-аналитическая поддержка процессов территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта», функциональных задач пассажирского блока, функциональной задачи «Мониторинг показателей и индикаторов» и АРМ «Портфель руководителя», выполнение работ в части подключения к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), выполнение работ по внедрению процессов централизованного управления нормативно-справочной информацией на базе модернизированной подсистемы ведения нормативно-справочной информации (П-НСИ)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по модернизации компонентов реализации функциональных задач «Формирование и ведение единой базы пространственных и технических данных по объектам и субъектам транспортного комплекса Российской Федерации», «Информационно-аналитическая поддержка процессов территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта», функциональных задач пассажирского блока, функциональной задачи «Мониторинг показателей и индикаторов» и АРМ «Портфель руководителя», выполнение работ в части подключения к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), выполнение работ по внедрению процессов централизованного управления нормативно-справочной информацией на базе модернизированной подсистемы ведения нормативно-справочной информации (П-НСИ) 62.01.11.000 Действующее вещество: Единица 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится по факту выполнения работ (оказания услуг, поставки товара). Аванс: не предусмотрен. Форма оплаты: безналичный расчет.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% начальной (максимальной) цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): 30.09.2019 Адрес поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): г. Москва, ул. Старая Басманная, д.11/2 стр.1.
Приложения:

ЗЦ 023 2018.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров с логотипом Фонда социального страхования Российской Федерации
Запрос цены. Станция компрессорная
Запрос цены. Военно-морская форма
Запрос цены. Поставка кабели, провода и шнуры связи прочие, не включенные в другие группировки (кабель UTP 5e).
Запрос цены. Канцелярские товары
Запрос цены. изготовление и поставка печатной продукции (бланков строгой отчетности) (в соответствии с приложением № 2 к настоящему запросу).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.