Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-10-2018

Выполнение работ по микросварке кристаллов и контроль ее качества (#36274432)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 201 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПТРОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807039552
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Выполнение работ по микросварке кристаллов и контроль ее качества
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.10.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПТРОН"
ИНН 7719019691
КПП 771901001
ОГРН 1027700006751
Фактический адрес заказчика 105187, г Москва, ул Щербаковская, дом 53
Почтовый адрес заказчика 105187 г.Москва ул. Щербаковская д.53, корпус 7 кабинет 37

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Герасимов Сергей Юрьевич
Электронная почта организатора gerasimovsu@optron.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3657475

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Официальный сайт заказчика
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Согласно условиям прилагаемого проекта договора.
Сведения о контрагенте Иваненко Владимир Иванович 04.12.1952 года рождения Паспорт РФ серия 4503 № 431086 выдан ОВД «СОКОЛИНАЯ ГОРА» ГОРОДА МОСКВЫ зарегистрирован по адресу: 105187, г. Москва, ул. Фортунатовская, д.19, кв. 53 Страховое свидетельство в ПФР: 072-071-528-35 ИНН: 711202804837
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты подписания договора до 31 декабря 2018 г.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно условиям прилагаемого договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается. Участником настоящей закупки является субъект МСП, определяемый в соответствии с условиями Закона 209-ФЗ: нет
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170264308
Номер позиции в плане закупок П204

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по микросварки кристалов и контроль ее качества
Начальная (максимальная) цена договора 201 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г.Москва, ул. Щербаковская, д.53 корпус 7

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.11.9 Услуги, связанные с производством электронных интегральных схем; отдельные операции процесса производства электронных компонентов, выполняемые субподрядчиком 26.11 Производство элементов электронной аппаратуры Штука 1 Оказание услуг в соответствии с условиями договора

Документация

Проект договора инд подр (18.10.2018)
Извещение для ЕП (18.10.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключения договора на поставку оборудования, выполнение СМР, ПНР по титулу Реконструкция ПС 220 кВ Первоуральская. (Установка устройств противоаварийной автоматики и дуговой защиты РУ 10 кВ)" для нужд филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Урала
Выполнение работ по наклеиванию кристаллов
Оказание услуг по проведению периодического осмотра работников ГАУЗ "СП № 13 ДЗМ" в 2018 году.
Выполнение работ по улучшению эксплуатационных показателей технического оснащения объекта
Выполнение работ по наклеиванию кристаллов
Оказание услуг по проведению медицинских лабораторных биопсийных исследований.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.