Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807103089
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку офисной техники с комплектом расходных материалов для нужд АО «ММП имени В.В. Чернышева».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначено время подачи ценовых
предложений
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 03.12.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Дмитрикова Юлия Владимировна
Электронная почта организатора Dmitrikova_Yu@avia500.ru
Контакный телефон организатора +7495491 (60) 00
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.11.2018 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией о закупке
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.11.2018
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 27.11.2018 в 13:00
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией о закупке
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 28.11.2018 в 13:00
Дата начала срока подачи ценовых предложений 27.11.2018
Место рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 04.12.2018
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.11.2018 по 15.11.2018
Место предоставления Документация о закупке официально размещена в открытом источнике
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной техники с комплектом расходных материалов
Начальная (максимальная) цена договора 86 842 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно разделу 8 «Проект договора»
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.16 Устройства ввода или вывода, содержащие или не содержащие в одном корпусе запоминающие устройства
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
5 |
|
2 |
26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
5 |
|
Документация
Извещение Аукцион в ЭЛ.форме (Поставка офисной техники) мсп (29.10.2018)
Прил 3 Прооект договора (29.10.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый запрос котировок в электронной форме (№ ДБФ 92-18) по выбору организации на право заключения договора на оказание услуг охраны, осуществление пропускного и внутриобъектового режима, охраны материальных ценностей на объекте "Здания и сооружения, прилегающая территория ЦУ СУДС морского порта Владивосток", расположенного по адресу: Приморский край, г. Владивосток, ул. Бархатная, 31Услуги спецтехники (передвижная паровая установка) для Восточно-Сибирского филиала ООО "РН-Бурение"Услуги прочей техники (погрузчики) для Восточно-Сибирского филиала ООО "РН-Бурение"Открытый запрос котировок в электронной форме (№ ПФ 54-18) участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства по выбору организации на право заключения договора на поставку аккумуляторных блоков СИБТ5 («SYBT5») в количестве 13 штук для нужд Петропавловского филиала Поставка сменно-запасных частей для опреснительной установки судна "Берингов Пролив" Сахалинского филиала ФГБУ "Морспасслужба"Поставка парового автоматизированного котла для судна "Атлас" Сахалинского филиала ФГБУ "Морспасслужба"