Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-01-2020

Выполнение работ по развитию ГИСП в части разработки методических рекомендаций по определению индекса цифровой трансформации для проведения оценки уровня цифровизации промышленных предприятий в рамках государственной информационной системы промышленности и создания на их основе модуля "Цифровой паспорт промышленного предприятия" (#44526152)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 99 950 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
Номер извещения: 31908749065
Наименование закупки: Выполнение работ по развитию ГИСП в части разработки методических рекомендаций по определению индекса цифровой трансформации для проведения оценки уровня цифровизации промышленных предприятий в рамках государственной информационной системы промышленности и создания на их основе модуля "Цифровой паспорт промышленного предприятия"
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ФОНД ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ"
Место нахождения: 105062, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ЛЯЛИН, дом ДОМ 6, корпус СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес: 105062, г Москва, пер Лялин, дом 6, строение 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Панова наталья Валентиновна
Адрес электронной почты: panova@frprf.ru
Номер контактного телефона: 74957894730
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 31.12.2019
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 20.01.2020 09:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в такой закупке в отношении каждого предмета закупки (лота) в любое время с момента размещения извещения о ее проведении до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке. Участники вправе подать Заявки на участие в закупке в любой момент с момента размещения в ЕИС извещения о проведении закупки, но не позднее даты и времени окончания подачи заявок, указанных в Извещении о проведении закупки

Обсуждение функциональных характеристик
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора: нет


Обсуждение предложений о функциональных характеристиках
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора: нет


Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: г. Москва, Лялин переулок, д.6, стр.1
Дата рассмотрения первых частей заявок: 23.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Комиссия отклоняет первую часть заявки участника процедуры закупки по следующим основаниям: а) непредставление в составе первой части заявки документов и сведений, предусмотренных документацией о закупке; нарушение требований к содержанию и составу первой части заявки; б) несоответствие предлагаемой продукции и/или условий исполнения договора требованиям, установленным в документации о закупке; в) несоблюдение требований, установленных документацией о закупке к описанию продукции, предлагаемой к поставке в составе заявки; г) наличие в составе первой части заявки недостоверных сведений.


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: г. Москва, Лялин переулок, д.6, стр.1
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 24.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В ходе проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок комиссия в отношении каждой поступившей заявки осуществляет следующие действия: а) проверка второй части заявок на соблюдение требований извещения/документации к оформлению заявок; б) проверка участника закупки (в том числе всех лиц, выступающих на стороне одного участника процедуры закупки) на соответствие требованиям извещения, документации (в случае, если квалификационный отбор/предварительный отбор не проводился); г) отклонение (не допуск) участников закупки и заявок участников закупки, которые, по мнению членов комиссии, не соответствуют требованиям извещения, документации.


Подведение итогов
Место подведения итогов: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseCreate/3/1/0/0#
Дата подведения итогов: 27.01.2020
Порядок подведения итогов: Оценка и сопоставление заявок осуществляются в соответствии с критериями оценки (включая подкритерии оценки, а также содержание и значимость (весомость) каждого критерия / подкритерия оценки) и в порядке, установленными документацией о закупке. Применение иного порядка и/или критериев оценки, кроме предусмотренных в документации о закупке, не допускается. В рамках оценки и сопоставления заявок (оценочной стадии) комиссия осуществляет выявление среди допущенных участников закупки победителя закупки. В целях определения победителя осуществляется ранжирование заявок по степени предпочтительности представленных предложений.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2180339144, позиция плана 258
Предмет договора: Выполнение работ по развитию ГИСП в части разработки методических рекомендаций по определению индекса цифровой трансформации для проведения оценки уровня цифровизации промышленных предприятий в рамках государственной информационной системы промышленности и создания на их основе модуля "Цифровой паспорт промышленного предприятия"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 99 950 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 999 500.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: Предоставляется в соответствии с п.3.4 Документации
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 62.01.11 Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Условная штука 1.00 Выполнение работ по развитию ГИСП в части разработки методических рекомендаций по определению индекса цифровой трансформации для проведения оценки уровня цифровизации промышленных предприятий в рамках государственной информационной системы промышленности и создания на их основе модуля "Цифровой паспорт промышленного предприятия"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 31.12.2019 по 20.01.2020
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Извещение.docx 1 (действующая) 31.12.2019 17:36 (МСК) 31.12.2019 14:33 (МСК)
КД ЭФ МСП прин правки.docx 1 (действующая) 31.12.2019 17:36 (МСК) 31.12.2019 14:33 (МСК)
Лот 6 итог ЛКЕ нов.docx 1 (действующая) 31.12.2019 17:36 (МСК) 31.12.2019 14:33 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка экипировки для нужд ГБУ «Жилищник района Митино»
Оказание услуг фулфилмента (комплекс услуг: прием товара; размещение товара на складе для хранения; комплектация заказа; упаковка заказа; оформление отгрузочных документов склада; организация доставки товара, обработка возвратов) для нужд АО «Электронная Москва»
Осуществление мероприятий по устранению повреждений и неисправностей внутренних объектов и коммуникаций в административных зданиях ФГБУ «Морспасслужба»
Поставка офисной техники
Выполнение опытно-конструкторских работ по развитию ГИСП в части создания модуля "Реестр российской радиоэлектронной продукции"
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8495/ОАЭ-ЦДРП/19 на право заключения договора поставки комплексов для проживания путевых бригад

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.