Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000120009826 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Техническое сопровождение автоматизированной системы планирования и учета воздушного движения «Самара» (АС ПУВД «Самара») для нужд филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
443901, Самарская обл., г. Самара, территория аэропорт «Курумоч», 10, Филиал "Аэронавигация Центральной Волги" |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Говорушенко А Г |
Адрес электронной почты |
govorushenko@cv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-846-2791830 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.10.2020 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2020 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Техническое сопровождение автоматизированной системы планирования и учета воздушного движения «Самара» (АС ПУВД «Самара») для нужд филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в соответствии с Техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Техническое сопровождение и модернизация ПО Системы, интеграция Системы с 1С, ЦСВ АНС, ЦБД и с другими ИС заказчика, разработка регламентированных и нерегламентированных печатных форм и пользовательских отчетов. Обеспечение непрерывности функционирования программного обеспечения Системы Консультирование сотрудников Заказчика для повышения эффективности работы с Системой | 62.02.30.000 | Час | 350 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Предоставление услуг по техническому сопровождению Системы, в соответствии с Техническим заданием. Услуги по техническому сопровождению Системы в объеме 350 часов оказываются Исполнителем с 01.01.2021 до 31.12.2021 г.. |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных Исполнителем услуг производится ежеквартально, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, по факту оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) банковских дней, после подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки услуг на основании представленного Исполнителем счета. Акт сдачи-приемки услуг составляется на основании согласованного с Заказчиком «Листа учета рабочего времени» за прошедший квартал. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует соответствие предоставляемых Услуг требованиям Технического задания. Выявленные несоответствия предоставляемых Услуг требованиям Технического задания устраняются Исполнителем в десятидневный срок. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель оказывает услуги по запросу в соответствии с заявками Заказчика. Учет объема оказанных услуг осуществляется на почасовой основе по фактически затраченному времени. Документом, подтверждающим объем оказанных услуг, является согласованный с Заказчиком «Лист учета рабочего времени». |
Приложения: | |
Карточка Запроса цен 9707 2020.10.09 08.pdf |
|
ТЗ на техподдержку системы АСПУ ВД САМАРА_2021.PDF |
|
Форма КП.xlsx |