Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-01-2021

Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов. (#51143840)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов.
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов.
Номер закупки: 0140300040821000001
Идентификационный код закупки: 213434528325143450100100030016202244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: Управление муниципальных закупок администрации города Кирова
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4348005534
КПП: 434545002
Место: 610000 Кировская обл улица Воровского 39,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 610000, Кировская обл, улица Воровского, 39
Адрес электронной почты: info@k-tender.ru
Контактный телефон: 783-324-19200
Ответственное должностное лицо: КАБАНОВ АНДРЕЙ ГЕОРГИЕВИЧ
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 15.01.2021 08:26 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 25.01.2021 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 26.01.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 27.01.2021 09:25 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 15.01.2021 17:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 22.01.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Электронная площадка (ЭП), указанная в п.3 Информационной карты.
Порядок подачи заявок: В соответствии с порядком определенным Федеральным законом № 44-ФЗ, порядком определенным электронной площадкой и настоящей документацией.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 34 400 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1236 от 16.11.2015
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 34400.00 62.02.30.000 1 УСЛ ЕД 34400
Всего: 34400

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Требования установлены.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Требования установлены.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Участниками закупки являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.Причина ограничения - решение Заказчика во исполнение требований статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов (далее-услуги) качественно и своевременно, в полном объеме в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1). - качество услуг должно соответствовать требованиям ГК РФ, ГОСТ, другим нормативным и правовым актам, действующим в Российской Федерации; - применяемые в ходе оказания услуг материалы должны быть разрешены к применению (использованию) на территории РФ, соответствовать требованиям, установленным ГОСТ, ТУ, СанПиН и другим нормативным документам, установленным законодательством РФ, и иметь все документы, установленные законодательством РФ, в том числе удостоверяющие их происхождение, качество и безопасность; - ответственность за соблюдение правил и техники безопасности, охраны труда, требований пожарной безопасности, экологических и санитарных норм при оказании услуг по предмету контракта – односторонняя, возлагается на Исполнителя; - Исполнитель обязан обеспечить взаимодействие и совместимость с существующим программным продуктом с имеющимися у Заказчика «1С: Предприятие 8»; - услуги считаются оказанными в полном объеме после подписания сторонами акта об оказании услуг. Акт об оказании услуг подписывается сторонами по факту оказания услуги.
Реестровый номер плана-графика: 202107403000001001
Номер позиции в плане-графике: 202107403000001001000039
Идентификационный код закупки: 213434528325143450100100030016202244
Источник финансирования: Бюджет муниципального образования "Город Киров"
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
34400.00 34400.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
93601130160003010244 34400.00 34400.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, ул. Набережная Грина, 5.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: C момента заключения контракта по 31.12.2021
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.Любой из выбранных победителем способов обеспечения исполнения контракта должен обеспечивать все обязательства по контракту, в том числе штрафные санкции (пени), неустойку, убытки и т.д.Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом (договором) срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643337010004000, л/с: 05936006028, БИК: 013304182
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 15.01.2021 17:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 22.01.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Разъяснения положений документации электронного аукциона предоставляются Заказчиком в соответствии с порядком определенным Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также разделом «Порядок предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе» инструкции участникам электронного аукциона.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx 16.01.2021 03:26 GMT+3
Обоснование НМЦК.docx 16.01.2021 03:26 GMT+3
Информационная карта.docx 16.01.2021 03:26 GMT+3
Проект контракта.docx 16.01.2021 03:26 GMT+3
ИНСТРУКЦИЯ.docx 16.01.2021 03:26 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг дежурного вахтера в помещении управления государственной службы занятости населения Кировской области
Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе повышения квалификации с изучением сметного дела
Поставка техники
Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе повышения квалификации с изучением основ предпринимательской деятельности
Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе профессиональной переподготовки в области социальной работы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе профессиональной переподготовки с изучением бухгалтерского учета, основ налогообложения, программы 1С: Предприятие

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.