Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-10-2021

Поставка персональных компьютеров и периферийных устройств к ним (#57212126)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 164 207 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-019437 от 13.10.2021
Объект закупки Поставка персональных компьютеров и периферийных устройств к ним
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 164 207.00
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное областное казенное учреждение «Представительство Правительства Мурманской области»
Контактное лицо Царьков Андрей Леонидович
Телефон 7-495-6296977
Электронная почта moscow@gov-murman.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 14.10.2021 09:00
Дата и время окончания подачи заявок 24.10.2021 20:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг 1. Форма оплаты: безналичный расчет в российских рублях. 2. Сроки и порядок оплаты: оплата производится в течение 30 (тридцати) календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания Заказчиком соответствующих товаросопроводительных документов (счета, счета-фактуры (при наличии), товарной накладной, акта о приемке).
Иные требования 1. Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным, без дефектов и каких-либо ограничений (залог, запрет, арест и т.п.) к свободному обращению на территории Российской Федерации. 2. Товар должен соответствовать требованиям действующего на территории Российской Федерации законодательства, в том числе государственным стандартам качества, предъявляемым к данному виду товара, и сертификатам соответствия системы сертификации Госстандарта России или декларации о соответствии (если законодательством Российской Федерации установлены обязательные требования к сертификации данного вида продукции).
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка товара осуществляется за счет сил и средств Поставщика путем доставки и отгрузки товара Заказчику по адресу: г. Москва, ул. Большая Никитская, дом 12, строение 1.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется единой партией в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты подписания договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена товара включает в себя все расходы Поставщика, связанные с поставкой товара: транспортные расходы, расходы на погрузку, выгрузку, хранение, доставку, затраты на страхование, все установленные законодательством налоги и сборы (выплаченные или подлежащие оплате), таможенные пошлины, сборы, оплату банковских услуг и иные расходы Поставщика, необходимые для надлежащего исполнения обязательств по договору.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Компьютер персональный ШТ 51 279.00 2 102 558.00
2 Монитор ШТ 12 837.00 2 25 674.00
3 Источник бесперебойного питания ШТ 7 195.00 5 35 975.00
164 207.00
Прикрепленные документы
13.10.2021 11:51 Техническое задание на закупку ПК для ППМО.docx
13.10.2021 11:59 Ожидает отправки на портал поставщиков
13.10.2021 12:00 Ожидает обработки на портале поставщиков
13.10.2021 12:04 Отправлено на портал поставщиков
13.10.2021 12:06 Опубликовано
13.10.2021 12:13 Ожидает отправки на портал поставщиков
13.10.2021 12:13 Ожидает обработки на портале поставщиков
13.10.2021 12:17 Отправлено на портал поставщиков

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по изготовлению основания под установку двухстоечного подъемника и работ по установке двухстоечного подъемника Launch
Бакалея
Поставка радиолучевых двухпозиционных средств обнаружения РЛД Редут/1-300И
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения АЛФУЗОЗИН (ФЕД) (год)
Поставка шкафа металлического офисного Практик АМ-1891
Приобретение галогенного светильника Logocam OF-1000

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.