Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-11-2014

Поставка косилки роторной садовой для нужд ФГБНУ ВСТИСП (#14688489)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 172 967 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100030614000098
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Всероссийский селекционно-технологический институт садоводства и питомниководства"
Название тендера Поставка косилки роторной садовой для нужд ФГБНУ ВСТИСП

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45840 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549332 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Всероссийский селекционно-технологический институт садоводства и питомниководства"
Место нахождения Российская Федерация, 115598, Москва, ул.Загорьевская, д. 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115598, Москва, ул.Загорьевская, д. 4, -
Ответственное должностное лицо Куликов Андрей Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.11.2014 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2014 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 115598, Москва, ул.Загорьевская, д. 4, -
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа, направленного по адресу электронной почты konkurs@vstisp.org. Заявка в письменной форме принимаются в рабочие дни с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00. Заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать находящиеся в нем документы. На конверте указывается номер закупки (в соответствии с номером, присвоенном извещению о проведении закупки в единой информационной системе), наименование закупки, а также фраза «Не вскрывать до __:__ час. «___»________2014 года» и адрес места, в котором будет производиться вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к направленным в форме электронного документа заявкам (указывается в соответствии с данными, содержащимися в извещении и документации о проведении запроса предложений). До ввода в эксплуатацию единой информационной системы подача заявок в форме электронного документа недопустима (См. документацию).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.11.2014 в 08:30:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 115598, Москва, ул.Загорьевская, д. 4, каб. 208 Заказчик вправе изменить зал заседания Единой комиссии (кабинет).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 172 966 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование заказа осуществляется из средств по приносящей доход деятельности (собственные доходы учреждения)
Номер организации заказчика 03731000306
Организация заказчика Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Всероссийский селекционно-технологический институт садоводства и питомниководства"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента заключения Государственного контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 296 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка косилки роторной садовой для нужд ФГБНУ ВСТИСП
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 172 966 Российский рубль
Стоимость: 172 966 Российский рубль
Код по ОКПД: 29.32.31.550 (Косилки навесные или прицепные тракторные прочие)


Всего на сумму: 172 966 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 115598, Москва, ул. Загорьевская, д. 4, кабинет 208
Порядок предоставления По заявлению участника, без взымания платы
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений размещена в открытом доступе в единой информационной системе (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) и любое заинтересованное лицо вправе с ней ознакомиться. Документация может быть получена любым заинтересованным лицом лично по адресу: 115598, г. Москва, ул. Загорьевская, 4, кабинет 208. Документация предоставляется не позднее времени и срока окончания подачи заявки на участие в запросе предложений
Срок предоставления с 13.11.2014 в 08:00:00 до 19.11.2014 в 08:00:00

Тендерная документация


  • Запрос предложений - косилка.doc (Запрос предложений - косилка 366.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.