Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-03-2015

Изготовление стендов из органического стекла с карманами (#16866805)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 33 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100072815000106
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Изготовление стендов из органического стекла с карманами

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Добавление проекта контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.03.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 125367, Москва, ИВАНЬКОВСКОЕ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 125367, Москва, ИВАНЬКОВСКОЕ, 3
Ответственное должностное лицо Богачёва Викория Александровна
Дополнительная информация: Должностное лицо заказчика, ответственное за составление проекта ГПД, заключение ГПД: Юрисконсульт Ищенко Мария Михайловна Адрес электронной почты - yagodka.89@bk.ru Контактный телефон: +7 (495) 490-15-21

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2015 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Котировочная заявка может быть подана в письменной форме (по почте; через курьерскую службу) по адресу: г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3, центр восстановительной медицины и реабилитации, 1 этаж, администрация (ответственное лицо: Стукал Ирина Николаевна, телефон: 942-54-02, приемная зам. директора) с 9.00 до 15.00, время Московское или в форме электронного документа в соответствии со статьей 77 федерального закона 44-ФЗ от 05 апреля 2013. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ). (В настоящее время данная функция в единой информационной системе отсутствует, поэтому документы принимаются только в бумажной форме)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 77 федерального закона 44-ФЗ от 05 апреля 2013
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ -

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 33 200 Российский рубль
Источник финансирования Средства от приносящей доход деятельности – 100%
Номер организации заказчика 03731000728
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Июнь Срок исполнения отдельных этапов контракта: *Верстка макета - 2 дня с момента передачи заказчиком информационного наполнения; *Срок изготовления - 5 рабочих дней с момента согласования макета; *Доставка стендов - 1 рабочий день после изготовления плаката; *Монтаж всех стендов - в день доставки стендов Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): *Верстка макета - 2 дня с момента передачи заказчиком информационного наполнения; *Срок изготовления - 5 рабочих дней с момента согласования макета; *Доставка стендов - 1 рабочий день после изготовления плаката; *Монтаж всех стендов - в день доставки стендов
Номер плана закупок 44201503731000728001
Номер позиции в плане закупок П44201503731000728001000114

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 660 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае если обеспечение исполнения ГПД предоставляется в виде залога денежных средств, победитель (или иные участники) электронного аукциона, с которым заключается ГПД, перечисляет сумму залога денежных средств на счет заказчика до заключения ГПД. В случае использования банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения Контракта: Заказчик принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление стендов из органического стекла с карманами
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 33 200 Российский рубль
Стоимость: 33 200 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.16.53.110 (Полиметилметакрилат (полиакрилат, оргстекло) в первичных формах)


Всего на сумму: 33 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Описание предмета закупки, обоснование цены.doc (Описание предмета закупки, обоснование цены 69.5 Кб)
  • Форма_котировочной_заявки!!!!!!!!.doc (Форма_котировочной_заявки!!!!!!!! 44 Кб)
  • оказание услуг.doc (оказание услуг 127 Кб)
  • Техническая документация

    • Описание предмета закупки, обоснование цены (Описание предмета закупки, обоснование цены.doc)
    • Форма_котировочной_заявки!!!!!!!! (Форма_котировочной_заявки!!!!!!!!.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка устройств отображения информации, устройств ввода-вывода  информации
    Автомобильное топливо (бензин) для заправки служебного автотранспорта ФКУ НИЦ "Охрана" МВД России через сеть АЗС по талонам литрового номинала
    Совместный конкурс на право заключения контрактов на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)
    Изготовление наградных бланков ЦИК России.
    Запрос котировок на право заключения контракта на поставку органического удобрения "ТЕРМОФИЛ" или эквивалент для нужд ГБУ "ДО ТЗФ ТиНАО"
    Оказание услуг по предоставлению санаторно-курортного лечения и оздоровления (по путевкам) в санаториях расположенных на территории Российской Федерации в 2015 году инвалидам с заболеваниями и последствиями травм спинного и головного мозга, проживающим в городе Москве

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.