Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604341895
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка расходных материалов к оргтехнике
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.11.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий Федерального Собрания Российской Федерации" Управления делами Президента Российской Федерации
Контактное лицо заказчика Воронцов Александр Владимирович
Электронная почта организатора oorfs@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6927402
Факс +7 (495) 6925642
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.11.2016 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 29.11.2016 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, г. Москва, ул. Воздвиженка, д.4/7, стр. 1. каб.205. Время приёма заявок: в пн.-чт. с 09-00 до 18-00, в пт. с 09-00 до 16-45, обед: с 12-00 до 12-45. Пропускная система. Необходимо заказать пропуск по тел. 8(495) 692-56-42 Шипкова Майя Анатольевна. В случае отправления котировочной заявки посредством почтовой связи, участник самостоятельно несёт ответственность за нарушение срока подачи такой заявки Заказчику с соблюдением необходимых сроков. При этом котировочная заявка должна быть направлена по адресу: Российская Федерация, г. Москва, ул. Охотный ряд, д.1.
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка должна быть оформлена в соответствии с приложением № 1 к настоящему извещению. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием на конверте № извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.11.2016 по 29.11.2016
Место предоставления Российская Федерация, г. Москва, ул. Воздвиженка, д.4/7, стр. 1. каб.205. Время предоставления документации: в пн.-чт. с 09-00 до 18-00, в пт. с 09-00 до 16-45, обед: с 12-00 до 12-45. Пропускная система. Необходимо заказать пропуск по тел. 8(495) 692-56-42 Шипкова Майя Анатольевна.
Порядок предоставления тендерной документации Плата за предоставление документации не предусмотрена.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150151243
Номер позиции в плане закупок П34 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов к оргтехнике
Начальная (максимальная) цена договора 700 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки ул. Новый Арбат, д.19; ул. Охотный Ряд, д.1; ул. Зубовская, д.2
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.26.000 Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов
|
28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей |
Штука |
159 |
|
Документация
Проект контракта (17.11.2016)
Декларация 223-ФЗ (17.11.2016)
Обоснование НМЦК (17.11.2016)
Приложение № 1 - ФОРМА Заявки на участие в запросе котировок (223-ФЗ) (17.11.2016)
Техническое задание (17.11.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг на поставку расходных материалов для микробиологической лаборатории для нужд Вяземского филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»Оказание услуг по транспортировке (доставке) ценностей упакованных в инкассаторские мешки согласно графику и маршрутам для нужд ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России.Оказание услуг по приему, инкассации, пересчету и зачислению денежной наличности на счет учреждения ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава Россиивыполнение работ по техническому обслуживанию медицинской техники в рентгеновском отделении ФГБУ «Поликлиника №4»
(для субъектов малого предпринимательства)
Разработка и согласование проектно-сметной документации по обустройству рентгенодиагностического кабинетаПоставка судовых канатов