Уважаемые Господа!
1. ПАО «МТС» юридический адрес: 109147, Москва, ул. Марксистская, д. 4, объявляет о проведении открытой аккредитации подрядных организаций для заключения Договора «Аренды/временного пользования опор на территории РФ для размещения технологического оборудования МТС».
2. Организатор: Блок по управлению закупками КЦ Группы МТС.
Контактные лица Организатора:
Степаненко Марина Юрьевна тел. +7 (905) 759-91-91 (по вопросу прохождения процедуры).
3. Срок окончания приема предложений:
Дата начала приема заявок — с момента публикации уведомления.
Дата окончания приема заявок по данному требованию — время не ограничено.
4. Способы подачи документов на аккредитацию:
Документы на аккредитацию принимаются к рассмотрению в «электронном» виде на e-mail accio@mts.ru
5. Состав документов на аккредитацию:
1. Заполненная Анкета участника с указанием даты заполнения, подписью и печатью организации;
2. Уставные документы Участника: ИНН, ОГРН, Устав, Учредительный Договор, Протокол о назначении Директора, Доверенность на подписанта;
3. Коммерческое предложение по форме Участника, с указанием базовых расценок и географии;
4. Согласованная форма Договора «Аренды/временного пользования опор на территории РФ для размещения технологического оборудования МТС.
Подробная информация о требованиях к Участникам, условиях Договора и порядке проведения запроса предложений содержится в Документация.rar, являющейся неотъемлемым приложением к настоящему Уведомлению.
6. Настоящее Уведомление носит информационный характер и не является официальной офертой. ПАО «МТС» не несет никаких обязательств по заключению каких-либо договоров с организациями, приславшими свои предложения.
Уважаемые партнеры,
В компании МТС запущен специализированный ИТ-модуль Oracle (Sourcing) для проведения закупочных процедур. Для того, чтобы ознакомиться с закупочной документацией и принять участие в закупочной
процедуре, Вам необходимо пройти процесс регистрации в системе Oracle (iSupplier Portal). Если вы уже
являетесь зарегистрированным пользователем системы, для дальнейшей работы пройдите по ссылке.