Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-09-2017

Выполнение работ по ремонту гибких подводок на фанкойлах в здании УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве (#29720227)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 877 046 рублей
Закупочная организация: УВД по ЦАО г. Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100017317000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Название тендера Выполнение работ по ремонту гибких подводок на фанкойлах в здании УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 541563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в Приложении № 2 к Технической части
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Место нахождения Российская Федерация, 109029, Москва, УЛ КАЛИТНИКОВСКАЯ СР., 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 109029, Москва, УЛ КАЛИТНИКОВСКАЯ СР., 31
Ответственное должностное лицо Безверхий В. С.
Дополнительная информация: Более подробная информация указана в Документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2017 в 17:58:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе могут направлять только аккредитованные на электронной площадке участники
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017
Дополнительная информация ВНИМАНИЕ! В связи с системной ошибкой в ЕИС, невозможно изменить реквизиты Заказчика, в связи с этим, обращаем внимание участников закупки, что верные реквизиты для перечисления обеспечения исполнения Контракта указаны ТОЛЬКО в п. 21 Информационной карты Документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 877 046 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 03731000173
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями Технической части

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 770 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Предоставляется до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 863 113 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Победитель аукциона на момент подписания государственного контракта обязан оформить и представить обеспечение исполнения государственного контракта в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (пункт 21 Информационной карты электронного аукциона). Более подробная информация указана в Документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл). ВНИМАНИЕ! В связи с системной ошибкой в ЕИС, невозможно изменить реквизиты Заказчика, в связи с этим, обращаем внимание участников закупки, что верные реквизиты для перечисления обеспечения исполнения Контракта указаны ТОЛЬКО в п. 21 Информационной карты Документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту гибких подводок на фанкойлах в здании УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 877 046 Российский рубль
Стоимость: 2 877 046 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.18.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования)


Всего на сумму: 2 877 046 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сметная документация.docx (Сметная документация 25.09 Кб)
  • Изменения в документацию об электронном аукционе - ремонт фанкойлов.docx (Изменения в документацию об электронном аукционе - ремонт фанкойлов 205.21 Кб)
  • ( 51.29 Кб)
  • Техническая документация

    • Сметная документация (Сметная документация.docx)
    • Документация об электронном аукционе - ремонт фанкойлов (Документация об электронном аукционе - ремонт фанкойлов.docx)
    • Приложение № 2 к Технической части (Приложение № 2 к Технической части.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по изготовлению заготовок для визитных карточек
    Поставка оргтехники для нужд театра
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автомобиля марки NISSAN PATHFINDER для отдельной команды № 127 МУВО № 1 ФГУП "Атом-охрана"
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на закупку брошюр для нужд ГБУЗ «Вороновская больница ДЗМ» в 2017 году
    Поставка оборудования для оснащения зон комфортного пребывания пациентов в медицинских организациях Департамента здравоохранения города Москвы в целях внедрения общегородских информационных сервисов здравоохранения Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) города Москвы
    Поставка хозяйственных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.