Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-02-2018

Открытый запрос предложений в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг по осмотру, техническому обслуживанию, ремонту и организации безопасной эксплуатации лифтов и лифтовых диспетчерских систем связи жилищного фонда для нужд АО «ГУОВ» (#32392901)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 26 334 000 рублей
Организатор тендера: ООО "Коммерциал-Центр"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос предложений № 2414188"
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Обязательно применение ЭП:
Да
Организатор:
Акционерное общество "Главное управление обустройства войск", Россия, 119021, г. Москва, Комсомольский проспект д. 18 стр.3
Контактное лицо:
Подготовки и проведения закупок Отдел
--
Общее наименование закупки:
ЗП среди СМП на право заключения договора на оказание услуг по осмотру, техническому обслуживанию, ремонту и организации безопасной эксплуатации лифтов и лифтовых диспетчерских систем связи жилищного фонда для нужд АО «ГУОВ»
Дата публикации:
19.02.2018 16:41
Лоты:
Лот №1
Открытый запрос предложений в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг по осмотру, техническому обслуживанию, ремонту и организации безопасной эксплуатации лифтов и лифтовых диспетчерских систем связи жилищного фонда для нужд АО «ГУОВ»
Работы строительно-монтажные прочие не включенные в другие группировки
1 договор
26 334 000,00 руб. Идёт приём заявок
Общая цена:
26 334 000,00 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной процедуры закупки Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: oborontorg.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: oborontorg.ru.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной процедуры закупки.

Лот №1, Открытый запрос предложений в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг по осмотру, техническому обслуживанию, ремонту и организации безопасной эксплуатации лифтов и лифтовых диспетчерских систем связи жилищного фонда для нужд АО «ГУОВ»

Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос предложений № 2414188-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг):
Работы строительно-монтажные прочие не включенные в другие группировки
Открытый запрос предложений в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг по осмотру, техническому обслуживанию, ремонту и организации безопасной эксплуатации лифтов и лифтовых диспетчерских систем связи жилищного фонда для нужд АО «ГУОВ»
Вид экономической деятельности: Информация отсутствует
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 договор
Цена за единицу продукции:
26 334 000,00 руб. (в том числе НДС)
Начальная (максимальная) цена договора: 26 334 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
в соответствии с закупочной документацией
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
19.02.2018 16:41
Дата окончания приема заявок:
01.03.2018 09:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 06.03.2018 15:00 на сайте в сети Интернет по адресу: oborontorg.ru.
Дата подведения итогов закупки:
06.03.2018 15:00
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки



№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
2535-10072 Скачать файл ЗП 19.02.2018 16:37
2535-10073 Скачать файл Проект договора 19.02.2018 16:37
2535-10074 Скачать файл РНЦ 19.02.2018 16:37
2535-10075 Скачать файл ТЗ 19.02.2018 16:38


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка металлической мебели
Поставка изделий медицинского назначения
Приобретение канцелярских принадлежностей для учебного процесса.
Продукты питания (овощи, фрукты)
Поставка овощей для нужд МАДОУ города Рязани «ЦРР – Детский сад № 158»
Реконструкция объекта "Сооружение ливневая канализация и водоотводные лотки" Отделения по Камчаткому краю Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.