Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-03-2018

Поставка корзин для бумаг (среди субъектов малого и среднего предпринимательства) (#32719253)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 729 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ИПОТЕЧНОГО ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806228501
Способ размещения Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Поставка корзин для бумаг (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4305161
Дата публикации 12.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ИПОТЕЧНОГО ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ"
ИНН 7729355614
КПП 770401001
ОГРН 1027700262270
Фактический адрес заказчика 125009, Г МОСКВА, УЛ ВОЗДВИЖЕНКА, дом ДОМ 10
Почтовый адрес заказчика 125009, г Москва, ул Воздвиженка, дом 10

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Муравская Мария Сергеевна
Электронная почта организатора torgi@ahml.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7754740, доб.: 8732

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.03.2018 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.03.2018 по 19.03.2018
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Электронная торговая площадка
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170268350
Номер позиции в плане закупок П112

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка корзин для бумаг (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
Начальная (максимальная) цена договора 729 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10, эт. 4, 5, 8

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 25.99.22 Производство канцелярского настольного оборудования (ящиков, картотек, лотков и т. п.) из недрагоценных металлов Условная единица 1

Документация

Документация.docx (12.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электроэнергия
Поставка материалов для комплексного ремонта и обслуживания подъездов МКД 14, 15, 16, районов города Зеленоград (Этап 2).
Теплоснабжение
Текущий ремонт и комплексное техническое обслуживание зданий и сооружений, кровли и инженерных коммуникаций для нужд АО «Автобаза МСХ»
Право заключения договора на поставку пневматического инструмента
Поставка моторного топлива

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.