Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807296868
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Открытый запрос котировок в электронной форме на выполнение работ по сопряжению объектовой системы оповещения Заказчика с региональной системой оповещения населения города Москвы о чрезвычайных ситуациях с закупкой оборудования
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/378291
Дата публикации 13.12.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45871 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549770 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Тарасова Анна Сергеевна
Электронная почта организатора devo4ka-skerco@bk.ru
Контакный телефон организатора 84957375425
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.12.2018 в 15:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.12.2018 по 20.12.2018
Место предоставления Документация по запросу котировок находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по запросу котировок, на: 1) официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru; 2) ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация по запросу котировок находится в открытом доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170268006
Номер позиции в плане закупок П817 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по сопряжению объектовой системы оповещения Заказчика с региональной системой оповещения населения города Москвы о чрезвычайных ситуациях с закупкой оборудования
Начальная (максимальная) цена договора 130 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Срок выполнения работ в течении 15 рабочих дней с момента заключения договора. г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3. Оплата производится в безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата выполненных работ производится по факту выполнения работ, на основании подписанных Сторонами актов выполненных работ, актов ввода в эксплуатацию в течение 60 календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур. Оплата оборудования производится по факту поставки на основании подписанных Сторонами товарных накладных, актов приема-передачи, актов ввода в эксплуатацию, в течение 60-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
33.20.39.900 Услуги по монтажу прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки
|
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования |
Условная единица |
1 |
Выполнение работ по сопряжению объектовой системы оповещения Заказчика с региональной системой оповещения населения города Москвы о чрезвычайных ситуациях с закупкой оборудования |
Документация
Документация запрос котировок (1).doc (13.12.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Заключение договора на оказание комплекса услуг по обеспечению заправки АвиаГСМ ВС компаний – партнеров Потребителя, хранения авиатоплива, включая, при необходимости, поставку ПВК-жидкости, а также слив авиакеросина из системы ВС Потребителя и компаний – партнеров Потребителя, использование инфраструктуры в а/п г. СимферопольОказание услуг по охране и осуществлению контрольно-пропускного режима на объекте ТРЛП на горе Жарин Бугор Саратовского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги».Лот №131-ЗМУВО-12.2018 "Проведение периодических медицинских осмотров руководства и работников отряда "Волжский".Поставка технологической обувиТехнологическая одеждаЛот № 122-ЗМУВО-12.2018 "Проведение периодических медицинских осмотров работников команд по охране ЛПДС "Сызрань" и ЛПДС "Журавлинская" отряда "Куйбышевский".