Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-01-2020

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 85/ОАЭ-ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ»/2019-154/А на право заключения договора поставки расходных материалов для оргтехники (#44526138)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 723 915 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
Номер извещения: 31908748897
Наименование закупки: Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 85/ОАЭ-ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ»/2019-154/А на право заключения договора поставки расходных материалов для оргтехники
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭНЕРГОПРОМСБЫТ"
Место нахождения: 105062, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПОКРОВКА, дом ДОМ 28, корпус СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес: 105062, г Москва, ул Покровка, дом 28, строение 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Кислицына А.С.
Адрес электронной почты: KislicinaAS@energopsb.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 1484500
Факс: +7 (495) 1484501

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 31.12.2019
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени): 16.01.2020 16:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с аукционной документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с аукционной документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок: 16.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с аукционной документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 17.01.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): Устанавливается оператором электронной площадки
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): Устанавливается оператором электронной площадки
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с аукционной документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 17.01.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с аукционной документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с аукционной документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 20.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с аукционной документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с аукционной документацией
Дата подведения итогов: 20.01.2020
Порядок подведения итогов: В соответствии с аукционной документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2180327924, позиция плана 37
Предмет договора: Поставка расходных материалов для оргтехники
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 723 915.38 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 28.99.40.110 Комплектующие (запасные части) печатного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок 28 Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): Места поставки товара указаны в техническом задании, являющимся приложением № 1.1 к документации о закупке.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 31.12.2019 по 16.01.2020
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru), официальный сайт (http://zakupki.gov.ru) и официальный сайт Заказчика (www.energopromsbyt.ru, раздел «Закупки»).
Порядок предоставления документации: Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Аукционная документация. Порядок организации проведения закупки.docx 1 (действующая) 31.12.2019 15:59 (МСК) 31.12.2019 15:56 (МСК)
Аукционная документация. Условия проведения закупки.docx 1 (действующая) 31.12.2019 15:59 (МСК) 31.12.2019 15:56 (МСК)
Извещение.docx 1 (действующая) 31.12.2019 15:59 (МСК) 31.12.2019 15:56 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг на проведение предварительных, периодических медицинских осмотров и психиатрического освидетельствования для нужд СУ №7 АО "Мослифт"
Оказание услуг на проведение предварительных, периодических медицинских осмотров и психиатрического освидетельствования для нужд СУ №15 АО "Мослифт"
Оказание услуг на проведение предварительных, периодических медицинских осмотров и психиатрического освидетельствования для нужд СУ №16 АО "Мослифт"
Поставка инструментов для выполнения работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту системы дымоудаления, противопожарной автоматики (ДУ и ППА) и вентиляционных каналов и дымоходов.
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5794/ЗКТЭ-ЦДЗС/19 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем пожарной автоматики
Оказание услуг оценки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.