Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-01-2020

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8491/ОАЭ-ЦДИ/19 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем пожарной автоматики с заменой запасных частей, освидетельствованию и заправке баллонов газовым огнетушащим веществом автоматических установок пожаротушения (#44526431)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 38 208 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
Номер извещения: 31908748020
Наименование закупки: Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8491/ОАЭ-ЦДИ/19 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем пожарной автоматики с заменой запасных частей, освидетельствованию и заправке баллонов газовым огнетушащим веществом автоматических установок пожаротушения
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
Наименование организации: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Место нахождения: 107174, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БАСМАННАЯ НОВ., дом ДОМ 2
Почтовый адрес: 107174, г Москва, ул Басманная Нов., дом 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Щенникова Е.А.
Адрес электронной почты: rzd_zakupki@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (863) 2594915
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 31.12.2019
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени): 24.01.2020 10:00
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в аукционе №8491/ОАЭ-ЦДИ/19 подаются в электронной форме на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на ЭТЗП).

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 29.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Порядок рассмотрения первых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 31.01.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): Устанавливается оператором электронной площадки
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): Устанавливается оператором электронной площадки
Порядок подачи ценовых предложений: Порядок подачи ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Порядок сопоставления ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.


Квалификационный отбор
Дата проведения квалификационного отбора: 11.02.2020
Порядок проведения квалификационного отбора: По итогам проведения квалификационного отбора формируется протокол, в котором отражается решение о соответствии участника установленным квалификационным требованиям.


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 11.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Порядок рассмотрения вторых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.


Подведение итогов
Место подведения итогов: не указано
Дата подведения итогов: 11.02.2020
Порядок подведения итогов: Порядок выбора победителя закупки (участника закупки, с которым заключается договор) установлен в части 3 документации о закупке.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2180325504, позиция плана 20489
Предмет договора: На право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем пожарной автоматики с заменой запасных частей, освидетельствованию и заправке баллонов газовым огнетушащим веществом автоматических установок пожаротушения
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 38 208 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 636 800.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: Обеспечение заявки может предоставляться в форме денежных средств или банковской гарантии.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 33.12.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки 33.12 Ремонт машин и оборудования Условная единица 441.00 ОКАТО: 060; 007; 083; 090; 096; 085; 003; 079
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Кавказский федеральный округ, Дагестан Респ
Место поставки (адрес): Место оказания услуг указано в техническом задании, являющемся приложением к аукционной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 31.12.2019 по 24.01.2020
Место предоставления документации: Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте www.rts-tender.ru.
Порядок предоставления документации: Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Документация часть 3.doc 1 (действующая) 31.12.2019 12:39 (МСК) 31.12.2019 12:31 (МСК)
Документация.doc 1 (действующая) 31.12.2019 12:39 (МСК) 31.12.2019 12:31 (МСК)
Извещение_20191231090125.294_X.DOC 1 (действующая) 31.12.2019 12:39 (МСК) 31.12.2019 12:31 (МСК)
Приложение № 1 к техническому заданию Перечень ТО на 2020-2022 гг..xls 1 (действующая) 31.12.2019 12:39 (МСК) 31.12.2019 12:31 (МСК)
Приложение № 2 к техническому заданию. Перечень работ ППР.xls 1 (действующая) 31.12.2019 12:39 (МСК) 31.12.2019 12:31 (МСК)
Приложение № 3 к техническому заданию( Материалы).xlsx 1 (действующая) 31.12.2019 12:39 (МСК) 31.12.2019 12:31 (МСК)
Приложение № 4 к техническому заданию График проведения технического обслуживания систем пожарной автоматики.xls 1 (действующая) 31.12.2019 12:39 (МСК) 31.12.2019 12:31 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка полуфабрикатов и компонентов для изготовления модульных протезов верхних конечностей для нужд ФГУП «Московское ПрОП» Минтруда России
Выполнение работ по ремонту и регламентному обслуживанию основного, вспомогательного электротехнического оборудования на Балаклавской ТЭС
Выполнение работ по замене 24 единиц лифтового оборудования в многоквартирных домах ЮЗАО, ЦАО г. Москвы
Поставка материалов и инструмента для содержания МКД ГБУ "Жилищник района Вешняки" в 2020 году
Поставка сетевого оборудования (среди субъектов СМП)
Разработка дизайна и поставка спецодежды, спецобуви для АО «Мослифт»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.