Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-01-2020

Техническое обслуживание офисной техники, контента официального сайта ГБУЗ "ДСП № 46 ДЗМ" в 2020г. (#44526692)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 379 446 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
Номер извещения: 31908747274
Наименование закупки: Техническое обслуживание офисной техники, контента официального сайта ГБУЗ "ДСП № 46 ДЗМ" в 2020г.
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 46 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения: 111399, г Москва, ул Новогиреевская, дом 17
Почтовый адрес: 11399, г. Москва, улица Новогиреевская, дом 17

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Хохлов В.Н.
Адрес электронной почты: info@dsp46.mosgorzdrav.ru
Номер контактного телефона: 7 495 3055890 123
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 31.12.2019
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени): 15.01.2020 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 15.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 20.01.2020
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 20.01.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 21.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 21.01.2020
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2180320124, позиция плана 26
Предмет договора: техническое обслуживание компьютерной и оргтехники, локально-вычислительных сетей ГБУЗ «ДСП № 46 ДЗМ» в 2020г.
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 379 446.67 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 33.12.16.000 Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Условная единица 1.00 Адрес: город Москва, улица Новогиреевская, дом 17

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 31.12.2019 по 15.01.2020
Место предоставления документации: город Москва, улица Новогиреевская, дом 17/1
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Аукционная документация на торги.doc 1 (действующая) 31.12.2019 10:52 (МСК) 31.12.2019 09:40 (МСК)
Проект_контракта_14366957-1.pdf 1 (действующая) 31.12.2019 10:52 (МСК) 31.12.2019 09:40 (МСК)
Расчет НМЦ на торги.xlsx 1 (действующая) 31.12.2019 10:52 (МСК) 31.12.2019 09:40 (МСК)
ТЗ.docx 1 (действующая) 31.12.2019 10:52 (МСК) 31.12.2019 09:40 (МСК)
протокол согласования цены.pdf 1 (действующая) 31.12.2019 10:52 (МСК) 31.12.2019 09:40 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по изготовлению информационных стендов для нужд Краснодарского филиала
Оказание услуг по дератизации и дезинсекции на объекте. (ЭЗК 472/223/19-20-СМСП)
Конкурентный анализ в электронной форме № КАЭФ22/2019–РФ–32 на право заключения договора на поставку электронных табло курсов обмена валют для нужд Курского РФ АО «Россельхозбанк»
Оказание услуг по очистке кровель от снега, наледи, сосулек
Поставка яйца куриного столового 1 категории.
Поставка питательных сред

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.