Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-09-2020

Запрос цены. Поставка огнетушителей Владикавказскому Центру ОВД филиала «Аэронавигация Юга». (#48615119)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000120008663 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000120008663

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка огнетушителей Владикавказскому Центру ОВД филиала «Аэронавигация Юга».

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

363029 Республика Северная Осетия – Алания, г. Беслан, аэропорт, Владикавказский центр ОВД.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Каунов Ю П

Адрес электронной почты

vladaero@yug.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-8672-408871

Факс

7-8672-408871
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.09.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 03.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка огнетушителей Владикавказскому Центру ОВД филиала «Аэронавигация Юга» в соответствии с техническим заданием.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Огнетушители ОУ-2 28.29.22.110 Штука 14
Огнетушители ОУ-4 28.29.22.110 Штука 2
Огнетушители ОП-4 28.29.22.110 Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

поставщик осуществляет доставку Товара собственным или привлеченным транспортом и погрузо-разгрузочные работы за свой счет, в невозвратной таре и упаковке, обеспечивающей сохранность Товара при его перевозке и последующем хранении. Поставка Товара Заказчику по почте не предусмотрена.

Порядок оплаты

оплата производится в форме безналичного расчета путем перевода денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 рабочих дней с момента подписания сторонами финансовых документов. Одновременно с Товаром Поставщик обязан передать Заказчику надлежащим образом оформленные документы: товарную накладную, счет-фактуру (в случае если Поставщиком не применяется упрощенная система налогообложения), документы подтверждающие качество Товара. Товар поставляется по заявке Заказчика (на 5 день) после заявки

Размер обеспечения исполнения контракта

- 2%;

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый Товар должен быть не менее гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем. В случае отсутствия установленного заводом-изготовителем срока – не менее 12 месяцев со дня подписания товарной накладной.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка разовая в течении 30 календарных дней с даты подписания Договора
Приложения:

Запрос цен огнетушители.docx.pdf

Т.З..doc.pdf

Форма КП.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка рентгенофлуоресцентных энергодисперсионных спектрометров в комплекте с пробоподготовкой
Запрос цены. Предоставление услуг связи по обеспечению резервного доступа в сеть Интернет в Роспотребнадзоре
Запрос цены. Оказание услуг по переводу с русского языка на английский язык синопсиса «Доклада о деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2020 год»
Запрос цены. Проведение лабораторных исследований, экспертизы ПРТО ILS 2700 с оформлением экспертных заключений на эксплуатацию для получения санитарно-эпидемиологического заключения в органах Роспотребнадзора Ульяновской области
Запрос цены. Оказание услуг по проведению дистанционного инспекционного контроля деятельности ЦЭКТУ в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019
Запрос цены. Услуги по сопровождению, технической поддержке программных продуктов, реализованных на платформе «1С: Предприятие 8» нетиповой конфигурации (Бухгалтерия государственного учреждения, Бюджетная отчетность) в подразделениях Заказчика.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.