Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000120008661 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинского оборудования |
при подаче в электронной форме необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, исходящий номер настоящего запроса | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
в электронной форме на адрес office@cv.gkovd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Маркина Елена Анатольевна |
Адрес электронной почты |
markina@cv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
8-846-2791814 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.09.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.09.2020 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
поставка медицинского оборудования для МСЧ с функциями ВЛЭК в 2020 г. согласно технического задания |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка медицинского оборудования | 28.25.14.119 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
- товар должен быть новым, упакованным должным образом, заводской комплектации, не бывшим ранее в эксплуатации, не восстановленный и не собранный из восстановленных компонентов; - год выпуска не ранее 2020 года; - упаковка и маркировка товара должна соответствовать требованиям действующих нормативных документов Российской Федерации, а упаковка и маркировка импортного товара – международным стандартам упаковки; - безопасность и качество товара должно соответствовать действующим стандартам, техническим условиям, предъявляемым к данному товару, и подтверждаться соответствующими документами; - товар должен иметь Регистрационное удостоверение, Сертификат соответствия, выданный в установленном в соответствии с законодательством РФ порядке, инструкции по эксплуатации на русском языке. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по факту поставки на основании выставленного счета в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12, при условии предоставления товара в полном объеме |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
в соответствии с техническим заданием |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
- поставка осуществляется в течение 60 дней с момента заключения договора в полном объеме. - доставка товара осуществляется транспортом и силами Поставщика по адресу: 443901, г. Самара, территория аэропорта «Курумоч», филиал «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», МСЧ с функциями ВЛЭК (обязательно выполнение требований пропускного режима); - Поставщик не позднее, чем за 5 рабочих дней до момента поставки товара должен уведомить Заказчика о планируемой отгрузке; - приемка товара по количеству производится согласно сопроводительной документации и документов удостоверяющих качество товаров; - Поставщик несет ответственность за недостачу, порчу, недокомплектацию и другие дефекты поставляемых товаров |
Приложения: | |
ЗЦИ мед оборуд.pdf |
|
ТЗ мед. оборуд.pdf |
|
Форма КП.xlsx |