Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-10-2021

Поставка канцелярских товаров для нужд Морозовского филиала ГБУ РО "ОКЦФП" (#57214437)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд Морозовского филиала ГБУ РО "ОКЦФП"
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд Морозовского филиала ГБУ РО "ОКЦФП"
Номер закупки: 0358200034821000483
Идентификационный код закупки: 212616304514361660100104180030000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 6163045143
КПП: 616601001
Место: 344065 Ростовская обл Ростов-на-Дону г Орская ДОМ 24,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 344065, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА ОРСКАЯ, ДОМ 24
Адрес электронной почты: spec_tub@morozov.donpac.ru
Контактный телефон: 8-8638-450204
Ответственное должностное лицо: Бадретдинова Ольга Дмитриевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 06.10.2021 10:15 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 14.10.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 15.10.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.10.2021 10:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.10.2021 10:15 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.10.2021 12:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ (далее – Федеральный закон), которые подаются одновременно.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 15 246.95 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Скрепки канцелярские 55.88 25.93.14.110 150 УПАК 8382
Скрепки канцелярские 22.49 25.93.14.110 50 УПАК 1124.5
Кнопка канцелярская 37.14 25.93.14.130 10 УПАК 371.4
Расшиватель для скоб 21.15 25.99.22.130 10 ШТ 211.5
Степлер большой 141.15 25.99.22.130 8 ШТ 1129.2
Степлер маленький 116.18 25.99.22.130 8 ШТ 929.44
Скобы для степлера 69.47 25.99.23.000 8 УПАК 555.76
Скобы для степлера 31.15 25.99.23.000 8 ШТ 249.2
Зажим для бумаги 65.18 25.99.23.000 15 УПАК 977.7
Зажим для бумаги 54.99 25.99.23.000 15 УПАК 824.85
Зажим для бумаги 32.76 25.99.23.000 15 УПАК 491.4
Итого: 15246.95

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103582000348001
Номер позиции в плане-графике: 202103582000348001000344
Идентификационный код закупки: 212616304514361660100104180030000244
Источник финансирования: Областной бюджет
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
15246.95 15246.95 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 15246.95 15246.95 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 15246.95 15246.95 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Ростовская обл, г. Морозовск, ул. Ворошилова, 85
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: «Поставщик» обязан осуществить 100% поставку товара в течение 7-ми рабочих дней с момента подачи заявки «Заказчика».
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 762.35 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: указан в документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.10.2021 10:15 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.10.2021 12:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке , вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы ДЭА (ДЭА.doc) 06.10.2021 10:23 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра водителей служебных автотранспортных средств для нужд государственной жилищной инспекции Самарской области в 2021 году
Капитальный ремонт ограждения сетка металлическая , расположенного по адресу: Курская обл., Б-Солдатский р-он, с.Волоконск
Поставка продуктов питания (Говядина замороженная)
Выполнение работ по ремонту тротуара вдоль автомобильной дороги общего пользования местного значения на территории Богородского городского округа Московской области по адресу: г. Старая Купавна, проезд Текстильщиков
Поставка светильников светодиодных для обеспечения государственных нужд Кировской области
Выполнение работ по замене наружного освещения здания государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области Гимназия № 1 расположенного по адресу: Самарская обл. г. Новокуйбышевск ул. Ворошилова 12

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.