Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-08-2022

Закупка материалов на хозяйственные нужды (id661480) (#64356617)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГК ЛокоТех
Поделиться

Данный тендер проходит на ЭТП ТендерПро
участвуйте в тендерах на площадке tender pro
  • Скидка до 20 процентов для клиентов Tenderer.ru *
  • Участие без ЭЦП
  • Одна из крупнейших коммерческих площадок России и СНГ
Принять участие »

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Постоплата 60 дней
Самовывоз покупателя только с территории Владимирской и Нижегородской областей, в остальных случаях доставка силами постащика.
1.1. Поставщик обязуется поставить, а Покупатель принять и оплатить продукцию (далее Товар), наименование, количество, цена, сроки поставки которой согласовываются в Спецификации по форме Приложения № 1 к настоящему Договору, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора (далее Спецификация).

1.2. Поставщик приступает к выполнению работ с момента подписания настоящего Договора либо получения гарантийного письма изготовителя продукции с соблюдением антропометрических данных предоставленных Заказчиком.

1.3. Поставляемый Товар принадлежит Поставщику на праве собственности, не является предметом залога, не находится под арестом и свободен от прав третьих лиц. В случае если поставляемый Товар произведен за пределами территории РФ, Поставщик гарантирует, что в отношении поставляемого по настоящему Договору Товара, Поставщиком исполнены все обязательства, предусмотренные таможенным законодательством РФ. Поставщик гарантирует, что поставляемый по настоящему Договору Товар является новым и ранее не находился в эксплуатации, не нарушает авторские и смежные права третьих лиц.

1.4. Поставка Товара осуществляется партиями в адрес Покупателя или грузополучателей, указанной в Спецификации.

4.1. Качество товара:

4.1.1. Качество Товара, поставляемого Поставщиком, должно соответствовать ГОСТу или ТУ на данный вид Товара, а также специальным требованиям качества, согласованным Сторонами в Спецификации. Товар должен быть пригоден для целей ремонта тягового подвижного состава, принадлежащего ОАО РЖД и соответствовать требованиям, предъявляемым ОАО РЖД к данному виду Товаров, в случае, если такие требования к поставляемому Товару, согласованы Сторонами в Спецификации. Комплектность Товара указана в Спецификации. Качество Товара должно гарантировать нормальную эксплуатацию подвижного состава в соответствии с требованиями правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

4.1.2. Качество Товара должно подтверждаться сертификатом соответствия либо иным документом на Товар, который является неотъемлемой частью Товара в случае, если Товар подлежит обязательной сертификации.

4.1.3. Товар, поставляемый по настоящему Договору, должен быть обеспечен сертификатами соответствующего регистра сертификации с не истёкшим сроком действия (если данный вид Товара подлежит сертификации данным регистром), в противном случае Стороны Договорились считать такой Товар некомплектным.

4.1.4. Товаросопроводительные документы должны быть оформлены на имя грузополучателя. В случае отсутствия необходимых документов Покупатель (грузополучатель) уведомляет об этом Поставщика. Поставщик обязан в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента получения данного уведомления представить недостающие документы Покупателю (грузополучателю), что не освобождает Поставщика от ответственности, предусмотренной условиями настоящего Договора за нарушение срока поставки.

4.1.5. В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к Товару, не переданы Поставщиком в указанный срок или/и не предоставлены с Товаром, Покупатель вправе отказаться от Товара, а Поставщик обязан не позднее 5 (Пяти) календарных дней с даты уведомления его Покупателем об отказе от Товара возвратить Покупателю сумму ранее выплаченного Покупателем аванса, а также уплатить проценты в соответствии со ст. 395 ГК РФ.

4.1.6. Товар упаковывается Поставщиком в тару и маркируется в соответствии с существующими стандартами. Упаковка должна обеспечивать полную сохранность Товара и предохранять его от повреждений и порчи при обычных условиях хранения и транспортировки. Отгрузка Товара в открытом подвижном составе должна обеспечиваться защитной упаковкой или прочими средствами защиты, предохраняющими Товар от хищения в пути следования, за исключением случаев, когда это не допускается схемой погрузки. При вывозе Товара Покупателем соблюдений условий к упаковке товара в отрыто подвижном составе обеспечивает Покупатель.

4.1.7. Покупатель имеет право подвергнуть внешнему аудиту производство изготовления продукции и систему менеджмента качества (при её наличии) Производителя. Порядок проведения аудита проводится в соответствии с планом, согласованным с Производителем

4.1.8. Если иное дополнительно не установлено Спецификацией, Товар, а также его составные части должны быть новыми, т.е. не быть ранее использованы. Передаваемый Покупателю Товар должен иметь не менее (Трех четвертых) оставшегося срока годности или срока эксплуатации Товара. Условия и порядок хранения, использования, эксплуатации Товара определяются в соответствии с ГОСТ, ТУ или Паспортом на Товар. Если информация по хранению, использованию, эксплуатации Товара отсутствует или не передана Поставщиком Покупателю, то Покупатель обязуется осуществлять хранение, использование и эксплуатацию Товара в условиях, обеспечивающих его сохранность с учетом естественного износа.

4.2. Гарантийный срок:

4.2.1. Гарантийный срок и срок службы на Товар определяется технической документацией на Товар.

4.2.2. Если в течение гарантийного срока Покупатель (грузополучатель) обнаружит в Товаре недостатки, не соответствие требованиям качества, недостатки, лишающие Покупателя возможности использовать Товар по назначению, иные дефекты и недостатки, возникшие не по вине Покупателя (грузополучателя), Покупатель (грузополучатель) не позднее 10 (Десяти) рабочих дней, со дня обнаружения недостатка Товара, вызывает представителя Поставщика для составления Акта рекламации по форме Приложения № 2 к настоящему Договору.

Покупатель, направивший телеграмму в адрес Поставщика, считается исполнившим обязательство по вызову Поставщика.

4.2.3. Поставщик обязан в течение 2 рабочих дней с даты получения телеграммы известить Покупателя по факсу или электронной почте о направлении своего уполномоченного представителя в место составления Акта- рекламации или дать согласие на составление такого акта без представителя Поставщика.

4.2.4. Представитель Поставщика должен прибыть в место составления Акта- рекламации в течение 4 (четырех) суток с момента получения вызова. В случае неприбытия представителя Поставщика в указанный срок Покупатель (грузополучатель) составляет Акт-рекламацию самостоятельно и направляет его в адрес Поставщика (по факсу или электронной почте) в течение 2 (двух) рабочих дней с момента окончания приемки Товара. На основании составленного Покупателем Акта-рекламации Поставщику выставляется соответствующая претензия в случае не устранения недостатков Товара в сроки согласно п. 4.2.5 Договора.

4.2.5. Поставщик производит ремонт/замену/устранение недостатков Товара, выявленных в период гарантийного срока в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней cо дня направления согласия на ремонт/замену без командирования своего представителя, либо со дня составления двустороннего рекламационного акта, либо со дня направления Поставщиком рекламационного акта, составленного Покупателем (грузополучателем) самостоятельно в соответствии с настоящим Договором. Транспортные расходы, связанные с ремонтом/заменой/устранением недостатков Товара, относятся на счет Поставщика.

4.2.6. Покупатель вправе с согласия Поставщика осуществить ремонт/замену/устранение недостатков Товара, ненадлежащего качества, выявленные в период гарантийного срока, своими силами. В этом случае Поставщик обязан возместить Покупателю расходы на проведение ремонта/замену/устранений недостатков Товара с недостатками качества в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения счета Покупателя с приложением подтверждающих документов.

5.1. Приемка товара по количеству, комплектности и ассортименту:

5.1.1. Приемка Товара по количеству, комплектности и ассортименту, и видимым недостаткам качества Товара производится на складе Покупателя (грузополучателя) не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с момента передачи Товара Покупателю по ТОРГ-12.

5.1.2. При приемке Товара на складе Покупателя (грузополучателя) и обнаружении несоответствия по количеству, комплектности и ассортименту Товара, Покупатель вызывает представителя Поставщика для составления акта об установлении расхождения по унифицированной форме ТОРГ-12.

Покупатель, направивший телеграмму в адрес Поставщика, указанный в Договоре, считается исполнившим обязательство по вызову Поставщика.

5.1.3. Поставщик обязан в течение 2 рабочего дня с даты получения телеграммы Покупателем известить последнего по факсу или электронной почте о направлении своего уполномоченного представителя в место составления ТОРГ-2 или дать согласие на составление такого акта без представителя Поставщика.

5.1.4. Представитель Поставщика должен прибыть в место составления ТОРГ-12 в течение 4 (четырех) суток с момента получения вызова. В случае неприбытия представителя Поставщика в указанный срок Покупатель (грузополучатель) составляет ТОРГ-12 самостоятельно.

5.1.5. На основании заполненной Покупателем формы ТОРГ-12 Поставщику выставляется соответствующая претензия.

5.1.6. Поставщик производит допоставку/доукомплектование/замену Товара или возврат денежных средств в течение 15 (Пятнадцати) дней со дня направления Поставщику соответствующего требования о допоставке/доукомплектовании/замене Товара или возврате денежных средств.

Транспортные расходы, связанные с допоставкой/доукомплектованием или заменой Товара, относятся на счет Поставщика.

5.2. Приемка товара по качеству:

5.2.1. Приемка Товара по качеству производится - в соответствии с сертификатом качества производителя, или иным документом, подтверждающим качество Товара на складе Покупателя (грузополучателя).

5.2.2.Претензии Покупателя по скрытым недостаткам качества Товара, которые невозможно было определить в процессе приемки Товара, предъявляются Поставщику в течение гарантийного срока на Товар.

5.2.3.Сроки и порядок составления Актов-рекламаций и предъявления претензий по качеству предусмотрены п.4.2.1. - 4.2.6. настоящего Договора.

5.3. Приемка товара по количеству, комплектности, ассортименту и качеству на складе Поставщика (грузоотправителя):

5.3.1.При приемке Товара на складе Поставщика (грузоотправителя) и обнаружении несоответствия по количеству Товарных мест Товара, ассортименту и целостности упаковки товарных мест Товара, Покупатель (грузополучатель) принимает Товар по товарно-транспортной накладной/товарной накладной. В случае выявления несоответствия Товара сведениям, указанным в товарно-транспортной/товарной накладной, об этом делается соответствующая отметка в накладных. При отсутствии отметки, дальнейшие претензии от Покупателя по количеству Товарных мест Товара, ассортименту и целостности упаковки товарных мест Товара Поставщиком не принимаются.

5.3.2. Приемка Товара, как указано в п. 5.3.1, не освобождает Поставщика от ответственности за соответствие Товара отгрузочным документам по внутритарному количеству и качеству.

5.3.3. Замечания при приемке по внутри тарному количеству, ассортименту, комплектности Товара отражаются в акте по форме ТОРГ-12 не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с момента поступления Товара на склад Покупателя (грузополучателя). Приемка по качеству Товара согласно п. 5.2 Договора.

5.3.4. Порядок взаимодействия Сторон по устранению замечаний при приемке Товара по внутритарному количеству, ассортименту, комплектности и качеству предусмотрен п. 5.1. и 5.2 Договора.


Требования к форме контракта - по форме покупателя.
Данный запрос предложений не является торгами или публичным конкурсом в понимании ст. 447-449,1057-1061 ГК РФ. Все действия до момента подписания договора с победителем конкурса считаются
преддоговорной работой и не накладывают на организатора обязательств,превышающих перечисленные в условиях конкурса.

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по замене гибких шлангов на патрубках соединения Risco и Revo Portioner в количестве 3 шт. для ООО «Компас-Фудс» Г.Ефремов 1 август  (1й этап из 2х) (2-й этап торгов) (id661476)
Закупка насоса HIP 125-18/4 (11.0 кВт, DN 125, 3*400 В, 1450 об/мин). Готовы рассмотреть поставку аналога. (id661472)
Сантехника, сгоны, бочонки, отводы, прокладки (АО "Куриное Царство", Белгородский филиал, Черкизово)  (2-й этап торгов) (id661475)
Закупка канцтоваров 4-ый кв. 2022г. (2-й этап торгов) (id661478)
Закупка огнеупорных изделий (ПШПЦ) на декабрь (id661479)
Закупка измерителя электропроводности Константа К6 с преобразователем ФД2 (ПФ-ИЭ-6э) для "РУСАЛ Кандалакша" (id661482)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.