Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

07-12-2022

На выполнение работ по ремонту медицинского оборудования (#67178108)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: на выполнение работ по ремонту медицинского оборудования
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: на выполнение работ по ремонту медицинского оборудования
Номер закупки: 0373100013122001200
Идентификационный код закупки:
  • 221772809483277280100100020680000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7728094832
КПП: 772801001
Место: 117997 г. Москва Академика Опарина ДОМ 4,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 117997, Москва, ул АКАДЕМИКА ОПАРИНА, 4
Адрес электронной почты: tender@oparina4.ru
Контактный телефон: 7-495-4382288
Ответственное должностное лицо: Ванцов Александр Максимович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 06.12.2022 10:27 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 14.12.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.12.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 16.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 750 384.18 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях Работа 750384.18 33.13.12.000 1 УСЛ ЕД 750384.18
Итого: 750384.18

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203731000131001000002
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203731000131001
Номер позиции в плане-графике: 202203731000131001000002
Идентификационный код закупки: 221772809483277280100100020680000244
Дата окончания исполнения контракта: 30.12.2022
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 750384.18
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
750384.18 750384.18 0.00 0.00 0.00
Этап 1. - 30.12.2022
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 750384.18 750384.18 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 117997, г. Москва, ул. Академика Опарина, д. 4, ФГБУ «НМИЦ АГП им. В.И.Кулакова» Минздрава России.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 7503.84 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: в соответствии с регламентом площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03214643000000017300, л/с: 20736X58330, БИК: 004525988, кред. орг.: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 75038.42 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Поставщик, с которым заключается контракт по результатам определения Поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Участник закупки с которым заключается контракт, может представить обеспечение исполнение контракта любым из двух способов: 1) Внесение денежных средств на счет Заказчика: Получатель: ФГБУ «НМИЦ АГП им. В.И. Кулакова» Минздрава России ИНН 7728094832 КПП 772801001 Банковские реквизиты: л с 20736Х58330 ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ г. Москва БИК 004525988 Казначейский счет 03214643000000017300 Единый казначейский счет 40102810545370000003 ИНН 7728094832 КПП 772801001 КБК 00000000000000000510; 2) Предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44 ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03214643000000017300, л/с: 20736X58330, БИК: 004525988, кред. орг.: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы 2526 Приложение №4 к Извещению.docx (2526 Приложение №4 к Извещению.docx) 06.12.2022 10:28 GMT+3 2526 ТЗ.pdf (2526 ТЗ.pdf) 06.12.2022 10:28 GMT+3 2526 Проект контракта ТО МИ раз. (44-ФЗ) с актированием ЕИС.docx (2526 Проект контракта ТО МИ раз. (44-ФЗ) с актированием ЕИС.docx) 06.12.2022 10:28 GMT+3 2526 НМЦК.pdf (2526 НМЦК.pdf) 06.12.2022 10:28 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (лот 4)
Оказание транспортных услуг по перевозке пациентов на процедуру гемодиализа (маршрут Ферма)
Подшипники
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Флокулянт катионный
Поставка ЗИП к насосам АМГ 100-290Л

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.