Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-12-2012

Поставка лабораторного оборудования (#7450535)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 56 686 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100031512000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Центр фотохимии Российской академии наук
Наименование заказа: Поставка лабораторного оборудования

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Центр фотохимии Российской академии наук
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119421, Москва, ул.Новаторов, д.7А/кор.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119421, Москва, ул.Новаторов, д.7А/кор.1, -
Контактное лицо Емельянова Дарья Владимировна
Телефон: 7-495-9350208
Факс: 7-495-9350208
Электронная почта: dashave@photonics.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 119421, Москва, ул.Новаторов, д.7А/кор.1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 10:00
Место: Прикреплена к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация»
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2012 в 11:00
Место: Российская Федерация, 119421, Москва, ул.Новаторов, д.7А/кор.1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2914200 Оборудование электротермическое прочее
Начальная (Максимальная) цена контракта 56686 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, количество, характеристики товара и иные требования приведены в Приложении № 2 к настоящему извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора (цена товаров) включает все необходимые расходы (в том числе транспортные расходы, расходы на страхование, расходы на уплату всех пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей)
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Центр фотохимии Российской академии наук
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 119421, Москва, ул.Новаторов, д.7А/кор.1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 календарных дней с момента подписания договора
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится после приемки товара заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика на основании счета поставщика, подписанного сторонами акта приема-передачи товара и подписанной сторонами товарной накладной в течение 8 рабочих дней после получения счета поставщика и подписания акта приема-передачи товара

Документация


  • Документация запроса котировок_04.12.2012.doc
  • Приложение № 1 к Извещению_04.12.2012.doc
  • проект Договора_04.12.2012.doc
  • Приложение № 2 к Извещению_04.12.2012.doc
  • Форма котировочной заявки_04.12.2012.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5045470
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по изготовлению крафт-пакетов в IV квартале 2012 года для ГБУЗ «ГКБ № 57»
    Поставку блоков питания и источников бесперебойного питания к персональным компьютерам для нужд Арбитражного суда города Москвы
    Оказание автотранспортных услуг для нужд муниципалитета внутригородского муниципального образования Чертаново Центральное в городе Москве
    Подписка на периодические издания на 2013 год
    Поставка полиграфической продукции для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница №20 Департамента здравоохранения города Москвы» в четвертом квартале 2012 г
    Оказание услуг удостоверяющего центра по выдаче и поддержке сертификатов ключей электронной подписи сотрудникам центрального аппарата Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.