Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-12-2012

Выполнение работ по техническому обслуживанию системы дымоудаления и подпора воздуха (#7573570)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 335 379 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное образовательное учреждение "Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию Федерального агентства по здравоохра
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100031312000004
Способ размещения заказа Размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, для обеспечения своей деятельности на территории иностранного государства, на которой находится заказчик, у иностранных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) (ч. 5 ст. 42 Федерального закона №94-ФЗ)
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Наименование заказа: Выполнение работ по техническому обслуживанию системы дымоудаления и подпора воздуха

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 107564, Москва, Лосиноостровская, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107564, Москва, Лосиноостровская, 2, -
Контактное лицо Зеленская Неля Васильевна
Телефон: 7-499-7852610
Факс: 7-499-7852610
Электронная почта: tender@fgou-vunmc.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 107564, Москва, Лосиноостровская, 2, стр. 1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.12.2012 в 09:00
Место: Приложение №1 к Запросу котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.12.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 107564, Москва, Лосиноостровская, 2, учебный корпус, комн. 119
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7523040 Услуги, связанные с противопожарной защитой
Начальная (Максимальная) цена контракта 335379 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Технническому заданию (Приложение №2 Запроса котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Контракта включены все расходы на выполнение работ силами и материальными ресурсами Исполнителя, а также расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с выполнением данного вида работ
Заказчик государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 107564, Москва, Лосиноостровская, 2, стр. 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания Контракта до 31.12.2013
Источник финансирования заказа Средства, выделяемые из федерального бюджета, и средства от приносящей доход деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется Заказчиком ежемесячно по безналичному расчету в течение 5-ти банковских дней после даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ на основании данного акта, выписанных Исполнителем счета и счета-фактуры. Авансирование не предусмотрено

Документация


  • Приложения к запросу котировок.docx
  • Госконтракт.docx
  • Запрос котировок.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5161378
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по содержанию объектов озеленения I категории на территории Храма Христа Спасителя Центрального административного округа города Москвы
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку запасных частей, деталей и материалов для ремонта автомобилей марки ГАЗ-2752; ГАЗ 281805; ГАЗ 37170, Фиат Добло; Рено Логан для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы “Центр лекарственного обеспечения и контроля качества Департамента здравоохранения города Москвы” (ГБУЗ «ЦЛО и КК ДЗ г. Москвы») в 2013 г
    Выполнение работ по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации и речевого оповещения людей о пожаре
    ( № К -204 /12 ) Вывоз твердых бытовых отходов (ТБО) с территории Дмитровского филиала МГТУ им. Н.Э.Баумана.
    № 114 на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку продуктов питания
    "Вывоз твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора с территории: г. Москва, ул. Азовская, д. 2, корп. 1"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.