Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100030614000101
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Всероссийский селекционно-технологический институт садоводства и питомниководства"Название тендера Слесарный ремонт КПП колесного трактора VALTRA T191h
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Всероссийский селекционно-технологический институт садоводства и питомниководства"
Место нахождения Российская Федерация, 115598, Москва, ул.Загорьевская, д. 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115598, Москва, ул.Загорьевская, д. 4, -
Ответственное должностное лицо Куликов Андрей Юрьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2014 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2014 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 115598, Москва, ул.Загорьевская, д. 4, каб. 208
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа, направленного по адресу электронной почты konkurs@vstisp.org. Заявка в письменной форме принимаются в рабочие дни с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00. Заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать находящиеся в нем документы. На конверте указывается номер закупки (в соответствии с номером, присвоенном извещению о проведении закупки в единой информационной системе), наименование закупки, а также фраза «Не вскрывать до __:__ час. «___»________2014 года» и адрес места, в котором будет производиться вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к направленным в форме электронного документа заявкам (указывается в соответствии с данными, содержащимися в извещении и документации о проведении запроса предложений). До ввода в эксплуатацию единой информационной системы подача заявок в форме электронного документа недопустима (См. документацию).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2014 в 08:30:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 115598, Москва, ул.Загорьевская, д. 4, каб. 208 Заказчик вправе изменить зал заседания Единой комиссии (кабинет).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 97 100 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование заказа осуществляется из средств по приносящей доход деятельности (собственные доходы учреждения)
Номер организации заказчика 03731000306
Организация заказчика Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Всероссийский селекционно-технологический институт садоводства и питомниководства"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 25 рабочих дней с момента заключения Государственного контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 420 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Слесарный ремонт КПП колесного трактора VALTRA T191h
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 100 Российский рубль
Стоимость: 97 100 Российский рубль
Код по ОКПД: 29.31.90.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту сельскохозяйственных тракторов)
Всего на сумму:
97 100 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 115598, Москва, ул. Загорьевская, д. 4, кабинет 208
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления По заявлению участника, без взимания платы
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений размещена в открытом доступе в единой информационной системе (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) и любое заинтересованное лицо вправе с ней ознакомиться. Документация может быть получена любым заинтересованным лицом лично по адресу: 115598, г. Москва, ул. Загорьевская, 4, кабинет 208. Документация предоставляется не позднее времени и срока окончания подачи заявки на участие в запросе предложений
Срок предоставления с 04.12.2014 в 11:00:00 до 09.12.2014 в 17:00:00
Тендерная документация
Запрос предложений - ремонт Valtra.doc (Запрос предложений - ремонт Valtra 374 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию программно-технического комплекса сканирования ГБУ "ЦГА Москвы"Оказание услуг подвижной (сотовой) радиотелефонной связиОказание информационных услуг с использованием систем КонсультантПлюс.На оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции с символикой района Митино для вручения на праздничных мероприятий, посвященных Новому годуПоставка дефибрилляторов-2 шт. Запрос котировок на право заключения контракта на выполнение работ по обустройству ледяной горки на территории зоны отдыха Черное озеро, в рамках программы «Культура Москвы» и проведения социально значимых мероприятий