Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348100085018000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресло-колясок активного типа для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве профессиональных заболеваний в 2018 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
123298, г. Москва, ул.3-я Хорошевская, д.12 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Овинникова Галина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
ka.starnovskiy@ro50.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6472528 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.03.2018 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.03.2018 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 04.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см. прикрепленный файл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска активного типа | 30.92.20.000 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
см. прикрепленный файл |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения после передачи Поставщиком Заказчику акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения, Заключения по проведению экспертизы поставленного товара, счета, счета-фактуры (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не применяется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 24 месяцев с момента получения Получателем, полные сведения указаны в Приложении № 2 (см. прикрепленный файл) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
см. прикрепленный файл |
Приложения: | |
Запрос цен по поставке колясок ОСПР.docx |