Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

20-03-2019

Выбор контрагентов для оказания услуг предрейсового медицинского осмотра (ПМО) и удаленного предрейсового медицинского осмотра (УПМО) водителей для X5 Retail Group сроком на 2 года c даты заключения договора (#39180765)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Выбор контрагентов для оказания услуг предрейсового медицинского осмотра (ПМО) и удаленного предрейсового медицинского осмотра (УПМО) водителей для X5 Retail Group сроком на 2 года c даты заключения договора
см. сопроводительную документацию Свернуть

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 8)
71.20.14.000 Услуги по техническому осмотру автотранспортных средств
86.10.11.110 Услуги, оказываемые врачами хирургических отделений больниц
86.10.13.110 Услуги, оказываемые врачами центров реабилитации
86.10.14.110 Услуги, оказываемые врачами психиатрических больниц
86.10.15.000 Услуги больниц прочие, оказываемые врачами
86.21.10.110 Услуги консультативные, предоставляемые врачами общей врачебной практики
86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
86.21.10.130 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по лечению (наблюдению, включая проведение процедур)
86.21.10.190 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки
86.22.19.000 Услуги в области специализированной врачебной практики прочие
86.90.19.120 Услуги организаций судебно-медицинской экспертизы
Скрыть 8 категорий
Количество: 1 шт.
Размещено: 19.03.2019 10:50
Действительно до: 25.03.2019 14:00
Дата последнего редактирования: 19.03.2019 10:50
Ответственное лицо: Нуржанова Дилара
Организатор процедуры: ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
Дополнительная информация по тендеру
Условия оплаты: Цены указываются в рублях РФ без НДС.

Порядок оплаты:
Ежемесячно, 100% постоплата с отсрочкой платежа, срок отсрочки – не менее 10 банковских дней с момента подписания Сторонами актов выполненных работ (при условии предоставления Поставщиком Покупателю оригиналов правильно оформленных первичных бухгалтерских документов (счетов, актов, реестра работников, прошедших медосмотр). В случае оказания услуг за неполный месяц оплата производится пропорционально отработанным дням.

Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Датой исполнения Покупателем обязательства по оплате товара считается дата списания денежных средств с расчетного счета банка Покупателя.

Стоимость должна включать в себя все расходы и требования, перечисленные в Приложении [03 Техническое задание.docx], в т.ч. транспортные расходы и другие обязательные платежи в случае их необходимости.

Срок действия тарифов фиксируется на 2 года с даты заключения договора.
Условия поставки: По потребности Заказчика (24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
Участник до 14:00ч (по Мск) «25» марта 2019 г. должен заполнить и подгрузить все документы, перечисленные в п.6 RFP, а именно:
1. Полное наименование компании, организационно-правовая форма, место и дата регистрации, юридический и почтовый адрес, полные банковские реквизиты, контактные телефоны, адрес электронной почты и прочие [01 Карточка контрагента.xlsx].
2. Скан-копию письма с подписью уполномоченного лица и печатью организации с согласием на основные условия проводимого запроса цен и предложений [02 Согласие на участие.docx].
3. Подтверждающую форму [04 Квалификационные требования.xlsx] по выбранной позиции/позициям в формате excel и скан-копию с подписью уполномоченного лица и печатью организации, а так же подтверждающие документы, запрашиваемые в данной форме.
4. Коммерческое предложение – по форме файла [05 Форма КП.xlsx] в формате excel и скан-копию с подписью уполномоченного лица и печатью организации.

ВНИМАНИЕ!!! Участник может подавать заявку на участие по одной, нескольким или всем позициям.

Вопросы в рамках 1 этапа процедуры принимаются в срок до 12:00ч (по Мск) «25» марта 2019 г. (вопросы можно направить по эл. почте konkurs@x5.ru, а также разместить на эл. площадке в разделе «Разъяснения»). Все вопросы по существу закупочной процедуры должны оформляться Участниками в письменном виде.

С подробной иллюстрированной инструкцией по работе в системе «B2B-Center» Вы можете ознакомиться на сайте Системы в разделе «Инструкции и регламенты» (https://www.b2b-center.ru/help/).

В случае отказа от участия в процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите об этом, указав причину, в срок до 14:00ч (по Мск) «25» марта 2019 г. на адрес Konkurs@x5.ru.

По всем вопросам бесплатного участия в данной процедуре, а также техническим вопросам по работе с эл. площадкой обращаться к специалистам B2B-Center по телефону:
8(495)989-85-19 доб.7610, доб.7620, 7167

Запрос цен и предложений не является торгами и на него не распространяются требования статей 447–449 Гражданского кодекса РФ.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.