Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

30-10-2020

Оказание услуг по ответственному хранению и архивации документов (#49448204)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 499 900 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЖЕЛДОРИПОТЕКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009629119
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) ( по Положению ЗАО "Желдорипотека")
Название тендера Оказание услуг по ответственному хранению и архивации документов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 29.10.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45589 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544994 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЖЕЛДОРИПОТЕКА"
ИНН 7708155798
КПП 774501001
ОГРН 1027739623988
Фактический адрес заказчика 107174, ГОРОД МОСКВА,УЛИЦА БАСМАННАЯ НОВ., дом ДОМ 2
Почтовый адрес заказчика 121352, Москва город, Кременчугская улица, дом 3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора info@zdi.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 7881930

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 29.10.2020 по 29.10.2020
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации www.zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190392423
Номер позиции в плане закупок П189

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по ответственному хранению и архивации документов
Начальная (максимальная) цена договора 499 900 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Адрес места поставки г. Хабаровск

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 52.10.19 Услуги по складированию и хранению прочие 52.10 Деятельность по складированию и хранению Единица 1

Документация

Проект договора (29.10.2020)
№ 236 р от 29.10.2020 О заключении договора с ИП Дмитриев О.Ю. (архивация и хранение документации филиала АО ЖДИ в г.Хабаровск) (29.10.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по отсыпке бутового камня для объекта "Волгоградское водохранилище" для нужд Волгоградского подразделения Каспийского филиала ФГБУ "Морспасслужба"
Поставка расходных материалов для медицинской системы SteriStay (экран стерильный ламинарный)
Поставка мобильных телефонов
Определение подрядчика на выполнение ПИР, СМР, ПНР, оборудование по реконструкции (частичная) ВЛИ-0,4 кВ № 2 (с заменой вводов - 10 шт.) от опоры 28 до опоры 35 МТП-133 ПС № 38 "Бережки", в т.ч. ПИР, МО, г/о Егорьевск, д. Батраки, уч. 47-Б, к.н. 50:30:0020206:591 для нужд филиала ПАО «Россети Московский регион» - Восточные электрические сети
ЗП-8100050851 (Оказание услуг инкассации)
Право заключения договора на Выполнение доработки электронасосных агрегатов DP 408-100 20JDH10-40АP001 энергоблока №2 Ленинградской АЭС-2

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.