Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-05-2017

тендер по закупке канцелярских товаров (#28203479)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 98 533 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РТ-ОХРАНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
Статус закупки Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationZK/Print/id/183926
Номер извещения 31705134025
Наименование заказа 1501-2017-00266. Поставка канцелярских товаров для нужд Ярославского филиала АО «РТ-Охрана».
Извещение экспортируемое в ЕИС Да
Способ закупки 109858, Запрос котировок в электронной форме
Отвязка плана закупок от извещения Нет
План закупок 30987 Проект
Позиция плана 253
Изменить сведения позиции плана Нет
Плата за участие Нет
Тарифная сетка Ростеха Да
Двухэтапная закупка Нет
Квалификационный отбор Нет
Многолотовое извещение Нет
Совместная закупка Нет
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов МСП Нет
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Нет
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 Нет
Закупка с потенциально несколькими победителями Нет
Подача альтернативных предложений Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РТ-ОХРАНА"
ИНН 7704759968
КПП 770401001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РТ-ОХРАНА"
Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 45286590000; Почтовый индекс: 119048; Субъект РФ: Москва; Улица: Усачева; Дом: 24;
Почтовый адрес организации 109544, Москва Город, Энтузиастов Бульвар, дом 2
e-mail адрес контактного лица aho@rtguard.ru
Телефон контактного лица +7-495-643-98-99
Факс контактного лица
Контактное лицо Логненко Валентин Авангардович

Порядок работы комиссии

Планируемая дата публикации извещения 22.05.2017
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 22.05.2017 00:00 (+03:00)Местное: 22.05.2017 00:00 (+03:00)
Форма заявки Согласно документации запроса котировок
Дата и время окончания подачи заявок 29.05.2017 10:00:00 (+03:00)
Место подачи заявок (в электронной форме) www.etprf.ru
Дата и время рассмотрения заявок 30.05.2017 10:00:00 (+03:00)
Место рассмотрения заявок 109544, г. Москва, Бульвар Энтузиастов, д. 2

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) 1501-2017-00266. Поставка канцелярских товаров для нужд Ярославского филиала АО «РТ-Охрана».

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Заказчик Статус утверждения Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Размер обеспечения заявки Требуется обеспечение исполнения договора Размер обеспечения договора
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РТ-ОХРАНА" Утвержден 98 533 Да 4 926,65 Нет
Начальная цена договора 98 533
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 4 926,65 руб.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя сумму всех расходов, предусмотренных проектом договора, и налогов, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства.
Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг Ярославская обл., Рыбинский р-н, г. Рыбинск, пр-т. Ленина, д.163.

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 17.23 Принадлежности канцелярские бумажные 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 2 821

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
ДоЗ.docx ДоЗ 18.05.2017 17:57:22 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Проект договора.doc Проект договора 18.05.2017 17:57:30 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Техническое задание.docx Техническое задание 18.05.2017 17:57:38 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Извещение .html Извещение 22.05.2017 00:00:41 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик. Нет
Специализированная организация Не привлекается. Нет
Официальный сайт заказчика www.rtguard.ru Нет
Mесто подачи заявок В электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП (www.etprf.ru) Да
Обеспечение заявки Требуется в размере 4 926,65 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок. Да
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «30» мая 2017 года по адресу: 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, д.2. Да
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки. Да
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов. Да
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации
Да

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку смывающих средств
КОНКУРС НА ЗАКУПКУ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ Бумага (А4, 80 гр/м, 500 л, 96%) HP Office Скоросшиватель пр. бел. мелов. 236*315 Обложка «Дело» б/скор.мелов. 236*315 Блокнот А4 зеленый – 5 шт/мес Блокнот А5 зеленый – 5 шт/мес Бумага СветоКопи – 10-20 уп/мес Моющее средство жидкое для посуды Пемолюкс или Прил – 5 уп/мес Перчатки резиновые хозяйственные – 10 шт/мес Ручка semi-gel ULTRA L-10, 0,6мм., /синяя/ , Erich Krause – 20 шт/мес Туалетная бумага Veiro Сыктывкарская 56м -60 рул/мес Чистящее средство Санокс Ультра 750мл – 5 шт/мес Штемпельная краска синий Корес – 5 шт/ме
Право заключения договора на Поставка бумаги для плоттеров и инженерных систем
Право заключения договора на поставку коробок из картона для упаковки РФП
Закупка бумажной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.