Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

25-06-2017

Определение исполнителя на оказание услуг по комплексному сопровождению автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельности (АСУ ФХД) ПАО "МОЭСК" (#28671678)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Лот № 1. определение исполнителя на оказание услуг по комплексному сопровождению автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельности (АСУ ФХД) ПАО "МОЭСК".

Категории классификатора: 4560611 Подрядный способ
Дата публикации: 23.06.2017 19:14
Сроки поставки: июль, 2018 Год
в течение 12 месяцев с момента заключения договора.
Почтовый адрес заказчика: 115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Местонахождение заказчика: 115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Контактное лицо: Терновая Татьяна Геннадьевна, тел.+8 (495) 662-40-70, TernovayaTG@moesk.ru
Конкурсная комиссия: Председатель Конкурсной комиссии – Будыко Марк Леонидович, Заместитель генерального директора по логистике и МТО ПАО «МОЭСК»; Ответственный секретарь Конкурсной комиссии – Косецкая Яна Олеговна, Начальник управления организации конкурсных закупок ПАО «МОЭСК», 115114, г. Москва, 2-й Павелецкий проезд,д.3, стр.2, тел.: 8 (495) 662-40-70 (доб.47-23).
Требования к участникам: Подробные требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедуры открытого конкурса содержится в Конкурсной документации.
Комплект конкурсной документации: Конкурсная документация и настоящее Извещение, являющееся неотъемлемой частью Конкурсной документации, опубликованы в Единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) и на сайте Заказчика (www.moesk.ru).
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Банковская гарантия: Размер обеспечения: 3,00 %
Дата начала действия гарантии: 24.07.2017 00:00
Срок гарантии до: 01.11.2017 23:59
Гарантийные случаи:
  • обязательство не изменять и не отзывать Конкурсную заявку в течение срока ее действия после истечения срока окончания приема Конкурсных заявок;
  • обязательство не предоставлять заведомо ложные сведения или намеренно не искажать информацию или документы, приведенные в составе Конкурсной заявки;
  • обязательство подписать Протокол о результатах конкурса, в случае признания Участника конкурса Победителем конкурса и должного его уведомления об этом;
  • обязательство заключить Договор в установленном настоящей Конкурсной документацией порядке.
Получить банковскую гарантию
Вы можете получить Электронную банковскую гарантию в случае, если организатор требует гарантию конкурсной заявки и известны параметры такой гарантии. Внимание! Форму обеспечения конкурсных заявок (гарантия, задаток, другие варианты) необходимо уточнять у организатора процедуры, в Конкурсной документации
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий: В целях обеспечения исполнения обязательств, связанных с участием в Конкурсе и подачей Конкурсной Заявки, Участник Конкурса заключает Соглашение о неустойке. Участник открытого Конкурса обязуется уплатить неустойку в размере 3 (трех) % от начальной (максимальной) цены договора (цены лота) в случае нарушения исполнения обязательств, связанных с участием в Конкурсе и подачей Конкурсной Заявки. Обязательство Участника по оплате неустойки должно быть обеспечено путём предоставления банковской гарантии или путём внесения денежных средств на следующий расчётный счёт ПАО «МОЭСК».
Конкурсные заявки: Все документы, входящие в Конкурсную заявку, должны быть подготовлены на русском языке. Конкурсная заявка подаётся в электронном виде через систему «B2B-Moesk».
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Альтернативные заявки: Да
Место вскрытия конвертов: Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок: Вскрытие конвертов с заявками состоится 24.07.2017 в 11:00 по московскому времени.
Дата рассмотрения заявок: 15.08.2017 11:00
Место рассмотрения заявок: 115114, г.Москва, 2-й Павелецкий проезд, д.3, стр.2
Дата и время подведения итогов: 15.08.2017 11:00
Место подведения итогов: 115114, г.Москва, 2-й Павелецкий проезд, д.3, стр.2
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора: Победителем Конкурса будет признан Участник Конкурса, Конкурсная заявка которого была признана соответствующей требованиям открытого конкурса и заняла первое место в итоговом ранжире Конкурсных заявок по степени предпочтительности для Заказчика
Лимитная (начальная) цена закупки: Лот № 1. 150 057 483,62 руб. (цена с НДС)
Переторжка: Организатор конкурса имеет право воспользоваться правом на проведение переторжки.
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Программа закупок: Заявка № 7113300
Выгрузка на ОС:
Номер извещения на ЕИС:
31705256602
Дата последнего редактирования: 23.06.2017 15:52
Информация о подписи: Подписано ЭП

Участие в процедуре

Оптимальный тариф для участия в этой закупке «Партнёрский» или «Партнёрский стартовый» с партнёром ПАО "Россети" (?)

Требования к участию:

Авторизуйтесь в системе

АО «Центр развития экономики» © 2002—2017
Электронная торговая площадка B2B-Center
+7 495 989-85-19, 8 800 555-85-19
3-я Рыбинская улица, дом 18, строение 22,
БЦ «Буревестник», Москва, Россия, 107113
Посмотреть на карте
Банковские реквизиты
  • Электронная подпись
  • Пресс-центр
  • О компании
  • Контакты
  • Партнерам
  • О системе
  • Сервисы
  • Каталог товаров и услуг
  • Портал «Торг уместен»
  • Торговые площадки
  • Карьера
  • Инструкции и регламенты
  • Энциклопедия закупок
Приложение «Мои торги»
Блог

Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запасные части к оборудованию на доильный зал АО "Золотая нива" Смоленская область.
Право заключения договора на поставку приборов для электротехнических служб для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Нижновэнерго».
Право заключения договора на выполнение работ по замене ОД-КЗ 35-110кВ на вакуумные и элегазовые выключатели (ПС-110кВ Митино, ПС-110кВ Левинка) для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Нижновэнерго»
Право заключения договора на поставку ИТ оборудования для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Нижновэнерго».
Тендер. Поставка аминокислот июль 2017
Выполнение ремонтно-строительных работ по объекту: «Капитальный и текущий ремонт производственных и административных зданий и сооружений для нужд филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа» - «Ставропольэнерго» (Организатор, Заказчик)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.