Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

16-12-2017

Определение исполнителя на оказание услуг по расширению функциональных возможностей автоматизированной системы управления инвестиционной деятельностью в области капитального строительства ПАО "МОЭСК" (2-я очередь) для нужд ПАО «МОЭСК» (#31299880)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Лот № 1. оказание услуг по расширению функциональных возможностей автоматизированной системы управления инвестиционной деятельностью в области капитального строительства ПАО "МОЭСК" (2-я очередь) для нужд ПАО «МОЭСК»

Категории классификатора: 4560611 Подрядный способ
Дата публикации: 14.12.2017 15:23
Сроки поставки: сентябрь, 2018 Год
Сроки оказания услуг/ выполнения работ: 8 календарных месяцев со дня подписания договора. Этапы работ определяются графиком выполнения работ, являющимся неотъемлемой частью договора
Почтовый адрес заказчика: 115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Местонахождение заказчика: 115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Контактное лицо: Терновая Татьяна Геннадьевна, тел.+8 (495) 662-40-70, TernovayaTG@moesk.ru
Конкурсная комиссия: Председатель Комиссии – Будыко Марк Леонидович, Заместитель генерального директора по логистике и МТО ПАО «МОЭСК»; Ответственный секретарь Комиссии – Косецкая Яна Олеговна, Начальник управления организации конкурсных закупок ПАО «МОЭСК», 115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д.3, стр.2, тел.: 8 (495) 662-40-70 (доб.47-23).
Требования к участникам: Участником конкурса может быть любой подрядчик. Претендовать на победу в данном Конкурсе может Участник, отвечающий требованиям, изложенным в Конкурсной документации и Техническом задании
Комплект конкурсной документации: Конкурсная документация и настоящее Извещение, являющееся неотъемлемой частью Конкурсной документации, опубликованы в Единой информационной системе в сфере закупок (официальный сайт) (www.zakupki.gov.ru), на сайте Заказчика (www.moesk.ru), на сайте ЭТП B2B-Moesk (www.b2b-moesk.ru).
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Банковская гарантия: Размер обеспечения: 3,00 %
Дата начала действия гарантии: 10.01.2018 00:00
Срок гарантии до: 20.04.2018 23:59
Гарантийные случаи:
  • обязательство не изменять и не отзывать Конкурсную заявку в течение срока ее действия после истечения срока окончания приема Конкурсных заявок;
  • обязательство не предоставлять заведомо ложные сведения или намеренно не искажать информацию или документы, приведенные в составе Конкурсной заявки;
  • обязательство подписать Протокол о результатах конкурса, в случае признания Участника конкурса Победителем конкурса и должного его уведомления об этом;
  • обязательство заключить Договор в установленном настоящей Конкурсной документацией порядке.
Получить банковскую гарантию
Вы можете получить Электронную банковскую гарантию в случае, если организатор требует гарантию конкурсной заявки и известны параметры такой гарантии. Внимание! Форму обеспечения конкурсных заявок (гарантия, задаток, другие варианты) необходимо уточнять у организатора процедуры, в Конкурсной документации
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий: целях обеспечения исполнения обязательств, связанных с участием в Конкурсе и подачей Конкурсной Заявки, Участник Конкурса заключает Соглашение о неустойке. Участник открытого Конкурса обязуется уплатить неустойку в размере 3 (три) % от начальной (максимальной) цены договора (цены лота) в случае нарушения исполнения обязательств, связанных с участием в Конкурсе и подачей Конкурсной Заявки. Обязательство Участника по оплате неустойки должно быть обеспечено путём предоставления банковской гарантии или путём внесения денежных средств на расчётный счёт ПАО «МОЭСК»
Конкурсные заявки: Все документы, входящие в Конкурсную заявку, должны быть подготовлены на русском языке. Конкурсная заявка подаётся в электронном виде через систему «B2B-Moesk». Предоставление Участником Заявки в письменной (бумажной) форме не предусмотрено, за исключением следующих документов: оригинал соглашения о неустойке, оригинал банковской гарантии (в случае выбора данного вида обязательства по оплате неустойки)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Альтернативные заявки: Да
Место вскрытия конвертов: Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок: Вскрытие конвертов с заявками состоится 10.01.2018 в 11:00 по московскому времени.
Дата рассмотрения заявок: 30.01.2018 11:00
Место рассмотрения заявок: г. Москва, 2-й Павелецкий проезд, д.3, стр.2
Дата и время подведения итогов: 30.01.2018 11:00
Место подведения итогов: г. Москва, 2-й Павелецкий проезд, д.3, стр.2
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора: Победителем Конкурса будет признан Участник Конкурса, Конкурсная заявка которого заняла первое место в итоговом ранжире Конкурсных заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
Лимитная (начальная) цена закупки: Лот № 1. 85 614 480,00 руб. (цена с НДС)
Переторжка: Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Программа закупок: Заявка № 8741716
Выгрузка на ОС:
Номер извещения на ЕИС:
31705887099
Дата последнего редактирования: 14.12.2017 09:15
Информация о подписи: Подписано ЭП

Участие в процедуре

Оптимальный тариф для участия в этой закупке «Партнёрский» или «Партнёрский стартовый» с партнёром ПАО "Россети" (?)

Требования к участию:

Авторизуйтесь в системе

АО «Центр развития экономики» © 2002—2017
Электронная торговая площадка B2B-Center
+7 495 989-85-19, 8 800 555-85-19
3-я Рыбинская улица, дом 18, строение 22,
БЦ «Буревестник», Москва, Россия, 107113
Посмотреть на карте
Банковские реквизиты
  • Электронная подпись
  • Пресс-центр
  • О компании
  • Контакты
  • Партнерам
  • О системе
  • Сервисы
  • Каталог товаров и услуг
  • Портал «Торг уместен»
  • Торговые площадки
  • Карьера
  • Инструкции и регламенты
  • Энциклопедия закупок
  • Политика обработки персональных данных
Блог

Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ТХ000000395 от 08.12.2017 Ветошь обтирочная (id297899) (второй этап торгов) (id298685)
// Запрос предложений ООО "КрасКом" на поставку светотехнических изделий №1565 (id298683)
Прокладка ПОН-Б. Шахта Юбилейная. Декабрь 2017г. (id298682)
Выполнение работ по созданию систем АУПТ, АПС и СОУЭ в лаборатории реагентов и препаратов
Оказание услуг по ремонту и заправке огнетушителей для Челябинского ЭРЗ филиала АО "Желдорреммаш" (id298611)
Запрос оферты на поставку электродвигателей центрифуги для Филиала ООО "Завод ТЕХНО" г. Хабаровск (id298579)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.