Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-02-2018 - (тендер #32261573)

Запрос котировок в электронной форме №10/1 на право заключения договора на оказание услуг по восстановлению картриджей и ремонту оргтехники для Саратовской обл. (г. Саратов, 1-й Станционный пр-д, 14А).

Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 252 520 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Москва в разделе за 13-02-2018

Запрос цены. Определение поставщика рабочих станций
Запрос цены. Оказание информационно-аналитических услуг
Запрос цены. Определение поставщика компьютерной техники
Тестирование синхронизации 3 (З.К.)
Оказание услуг по абонентскому обслуживанию в системе электронного документооборота "Практика", обеспечивающей использование сертификационных средств криптографической защиты информации пользователей для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Татарстан
 
Закупка №196686
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос котировок
Номер закупки: 196686
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Запрос котировок в электронной форме №10/1 на право заключения договора на оказание услуг по восстановлению картриджей и ремонту оргтехники для Саратовской обл. (г. Саратов, 1-й Станционный пр-д, 14А).
Публикация протокола открытия доступа: Да
Публикация итогового протокола: Да
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 12.02.2018 18:00 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.02.2018 10:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок: В электронной форме
Дата и время рассмотрения заявок: 20.02.2018 13:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок: г. Саратов, ул. 1-й Станционный проезд, д. 14 а.
Дата и время подведения итогов: 20.02.2018 14:00 (по московскому времени)
Место подведения итогов: г. Саратов, ул. 1-й Станционный проезд, д. 14 а.
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 рабочих дней
Срок предоставления документации: c 12.02.2018 18:00 (по московскому времени) по 19.02.2018 10:00 (по московскому времени)
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Срок направления запроса о разъяснении документации (дней до окончания подачи заявок): 2 рабочих дня
Срок предоставления разъяснения документации: 1 рабочий день
Срок направления запроса о разъяснении результата (дней после подведения итогов): 0 рабочих дней
Срок предоставления разъяснения результатов: 0 рабочих дней
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   АО "РЖДстрой"
   
ИНН организации: 7708587205
  Место нахождения:   105064, Российская Федерация, г. Москва, ул. Казакова, дом 8, строение 6, ОКАТО: 45286555000
 
 
Почтовый адрес: 105064, Российская Федерация, г. Москва, ул. Казакова, дом 8, строение 6, ОКАТО: 45286555000
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Луговская Татьяна Викторовна
   
Телефон: +7 (845) 241-2083
   
E-mail адрес: LugovskayaTV@rzdstroy.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Оказание услуг по восстановлению картриджей и ремонту оргтехники для Саратовской обл. (г. Саратов, 1-й Станционный пр-д, 14А)
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 252 520,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Да
Cтавка НДС: 18
Сумма НДС: 38 520,00 (Российский рубль)
НМЦ без НДС: 214 000,00 (Российский рубль)
Тип подачи ценового предложения: Ценовое предложение
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 0
Срок направления договора: 7 календарных дней
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 7 календарных дней
Срок заключения договора: 20 рабочих дней
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Торги только для субъектов МСП
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
  Регистрационный номер плана:   2170251768
Номер позиции плана: 777
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   АО "РЖДстрой"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 252 520,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки: 0,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Саратов, 1-й Станционный пр-д, 14А
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с документацией
 
 
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Оказание услуг по восстановлению картриджей и ремонту оргтехники для Саратовской обл. (г. Саратов, 1-й Станционный пр-д, 14А) 95.11.10 - Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 95.11 - Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования 876 - Условная единица 1,00 - / - -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции:  
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Котировочная документация_субъекты МСП_порядок организации проведения закупки.docx Котировочная документация_субъекты МСП_порядок организации проведения закупки.docx
Извещение.doc Извещение.doc
Котировочная документация_субъекты МСП_условия проведения закупки.docx Котировочная документация_субъекты МСП_условия проведения закупки.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   12.02.2018 12:48 (по московскому времени)  

Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.